Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на предприятии ( организации)
Создан заказ №1505568
23 ноября 2016

Ценообразование на предприятии ( организации)

Как заказчик описал требования к работе:
у меня вариант -2, теория должна взаимодействовать с практикой .....список литературы 5-6 летней давности,тоесть должен быть свежий список литеруры и соответственно в тексте тот должен быть...
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Ценообразование на предприятии ( организации).docx
2016-12-09 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Выполнено все очень качественно, быстро, в срок. Заказывала решение контрольной работы, и автор быстро отозвался и все правильно решил! Обращаюсь уже не первый раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости бизнеса на примере ООО Спар Миддл Волга
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПО МСО
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Обзор рынка недвижимости и его тенденции в Москве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов фармацевтической компании
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Доклад на тему Глобализация и цифровизация и ее влияние на рынок финансовых услуг
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ответить на 7 вопросов и решить 2 задачи, объем не большой, до 29.11 13:00 по МСК.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Обзор главных научных трудов по оценке и оценочной деятельности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия (Фирмы).Решить 6 задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сезонные скидки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование. Один теоретический вопрос и две задачи.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание (кейс)по Ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы