Создан заказ №1505727
23 ноября 2016
Цель данной работы заключается в рассмотрении эффективности использования кадров на предприятии индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования управления персоналом в гостиничной индустрии объясняют те повышенные требования клиентов, которые они предъявляют к гостиничным услугам в нынешних условиях. Персонал в индустрии гостеприимства - важнейшая составная часть итогового продукта и, таким образом, на уровень качества обслуживания в организациях гостиничного комплекса влияет мастерство и сознательность их служащих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удовлетворение клиента в сфере обслуживания может быть достигнуто за счет вежливости персонала и его отзывчивости. Так, эффективное управление людьми становится одной из наиболее важных функций гостиничной организации - функцией управления персоналом.
Большей частью организаций в индустрии гостеприимства не уделяется должное внимание управлению персоналом, поскольку персонал ими воспринимается в качестве вспомогательного компонента. Тем не менее, это ошибочный подход, поскольку люди в индустрии гостеприимства являются, как минимум, частью предприятия и все больше частью самого гостиничного продукта, за который гостиницы и получают свой основной доход.
В дальнейшем в гостиничной индустрии будет иметь место переориентация управления к повышению эффективности использования персонала. По этой причине самые передовые гостиничные организации в мире уже сегодня признают, что для того, чтобы стать клиенто-ориентированными, нужно улучшить финансовое положение персонала, провести специальные программы для его развития и мотивировании.
В нынешнем гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу могут выдержать только те гостиницы, которые имеют возможность предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, что невозможно без наличия профессионально подготовленного персонала.
На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства - одна из самых динамично развивающихся отраслей в мировом хозяйстве. Она является одной из трех наиболее крупных экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Тем не менее, в сравнении с развитыми странами, роль туризма для национальной экономики России пока не столь существенна.
Цель данной работы заключается в рассмотрении эффективности использования кадров на предприятии индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- изучить теоретические аспекты управления предприятиями гостеприимства и эффективного использования персонала;
- провести анализ эффективность использования кадров в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Турист»)
- изучение направления совершенствования персоналом на примере гостиницы «Турист»
Предмет исследования представлен системой управления персоналом гостиничного комплекса России.
Объект исследования представлен организацией гостиничного комплекса.
Методологическая основа исследования представлена системным и историческим подходами к изучению проблем управления, логическим анализом, моделированием, в том числе отечественными и зарубежными теоретическими и методическими разработками в сфере теории организации и управления, маркетинга, персонала.
В ходе разработки теоретических вопросов использовались работы отечественных и зарубежных ученых, которые посвящены проблемам управления, среди которых М. Портер, В. Тейлор, Ф. Котлер, М. Мескон, X. Маслоу, И.П. Герчикова, А.Я.Кибанов , Б.З. Мильнер и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в рассмотрении эффективности использования кадров на предприятии индустрии гостеприимства..docx
2019-01-22 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена значительно раньше срока, были небольшие недочеты в оформлении, которые можно исправить самостоятельно, за курсовую выставлена оценка 5, автор молодец!