Создан заказ №1505851
23 ноября 2016
Цель исследования: проанализировать развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста средством сказки.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно придерживаться презентации -она прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию словесного творчества в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. Работа по развитию словаря в ДОО тесно связана с развитием творчества, поскольку усвоение новых слов выражает усваиваемые ребенком знания и представления. Многие дошкольные программы указывают, что главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Творчество ребенка проявляется во всех видах деятельности, которой он занимается. Словесное творчество составляет одну из важнейших особенностей развития речи ребенка. Эти явление изучали как у нас в стране (Н. А. Рыбников, А. Н. Гвоздев, К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова и др.), так и за границей (К. и В. Штерны, Ч. Болдуин и др.). Большую роль в формировании и активизации словарного запаса играют сказки. Знакомство с фольклором начинается с самых первых дней жизни ребенка. Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности. Использование на занятиях сказок помогает детям осознать сущность лингвистических понятий и явлений, а так же изучить словестное творчество своего народа.
Объект исследования: процесс формирования словесного творчества у дошкольников.
Предмет исследования: сказка – как источник словесного творчества.
Цель исследования: проанализировать развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста средством сказки.
Задачи исследования:
- на основе теоретического анализа психологической, педагогической и методической литературы изучить современные подходы к проблеме исследования;
- выявить особенности словесного творчества;
- проанализировать особенности сказки в развитии словесного творчества детей старшего дошкольного возраста.
В процессе работы, были использованы следующие методы исследования:
-изучение методической и психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
-анкетирование;
-анализ и обобщение материала, полученного в результате педагогического наблюдения за учащимися;
-анализ творческих работ;
-педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные и апробированные педагогические условия развития словесного творчества могут быть использованы в практической деятельности воспитателей ДОУ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста средством сказки..docx
2019-09-30 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена с срок. Но написана не в полном объеме, и поверхностно. Автор не углубилась в тему курсовой работы.