Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Создан заказ №1506349
23 ноября 2016

Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
сделать работу на примере последних событий Украины теоретическая часть должна содержать сноски на следующих авторов: лассуэл, лазарсфельд предмет курсовой не определен вузом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования феномена пропаганды в современных массовых коммуникациях обусловлена радикальными трансформациями и высокой динамичностью современного информационного пространства. В современном обществе коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания, что обусловливает непрерывный интерес к их исследованию с точки зрения психологии, социологии, лингвистики, политологии и других наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доминирование информации во всех сферах жизни социума, развитие сети Интернет, проблематичность проверки достоверности фактов, подающихся в СМИ, позволяют направлять информационные потоки в корыстных интересах, что способствует развитию технологий манипуляции и пропаганды. Явление пропагандистских коммуникационных технологий возникло как продукт развития постиндустриального общества, в котором информация с ростом объемов информационных потоков и скорости распространения приобретает черты оружия массового воздействия. Новые геополитические реалии, отражающие укрепление роли России в мировой политике и мировой экономике, ведут к оживлению антироссийской риторики и пропаганды. Стремление России вернуть утраченные после распада Советского Союза позиции и проводить курс, продиктованный ее собственным пониманием национальных интересов, вызывает все большее раздражение многих западных элит. В этой ситуации манипулирование образом России и спекуляции вокруг ее репутации часто становятся одним из способов антироссийской пропаганды. Данный тезис подтверждается глобальными информационными войнами, сопровождающими сегодняшние военно-политические конфликты в Сирии и на Украине. Обострение геополитического противостояния России и Запада, сопровождающееся гибридными войнами с применением информационных технологий, актуализирует исследование феномена пропаганды и придает данной проблеме высокую научную и практическую значимость. Степень изученности феномена пропаганды носит междисциплинарный характер и является результатом исследований историков, политологов, философов, правоведов и др. Фундаментальные основы понимания пропаганды заложены известными западными учеными, такими как Г. Лассуэлл, У. Липпман, П. Лазарсфельд, Дж. Дьюи, Г. Дебор, Т. Адорно. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением природы процессов, идущих в ходе информационного противоборства, занимаются Г. Г. Почепцов, Е.С. Ермакова, А.А. Еронченко, А.Д. Прокудина. Большой вклад в исследование специфики и технологий пропаганды внесли такие авторы, как Л.Н. Кунакова, А.А. Ковалев, С.Л. Комов, М.М. Мусурмалиева. Тем не менее, сама проблематика пропаганды как мощного информационного оружия стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Целью настоящей работы является исследование феномена пропаганды в современных массовых коммуникациях (на примере освещения военно-политического конфликта на Украине). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность феномена пропаганды; охарактеризовать основные принципы манипулятивного воздействия на массовое сознание в современном обществе; описать механизмы политической пропаганды в системе современных СМИ; изучить предпосылки и перспективы развития современного украинского кризиса, обусловившего ведение глобальных информационных войн; провести анализ пропагандистских стратегий и технологий, применяемых Россией и Украиной в ходе освещения военно-политического конфликта. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает пропаганда как феномен современной политической культуры, объектом исследования является военно-политический конфликт на Украине в аспекте его информационного освещения. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен пропаганды во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве его составляющих; частные эмпирические методы (контент-анализ, мониторинг СМИ, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа пропагандистских технологий и стратегий. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области пропаганды и глобальных информационных войн. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и обобщения будут полезны при экспертизе и прогнозировании политической и идеологической ситуации в международном и российском информационном пространстве. Теоретико-методологические основы пропаганды в массовых коммуникацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ситуационные задачи
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование социальной рекламы (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ блогосферы (объект - мама-блогеры)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видео-контент в блоггинге на примере сферы бьюти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Амбиент-реклама. Аналитический и проектный разделы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы