Создан заказ №150670
16 марта 2014
цель курсовой работы состоит в следующем: охарактеризовать художественную деятельность, как фактор развития гуманистической культуры личности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
К.р. состоит из двух глав. Я набросала примерный план, кое -какую информацию. Во второй главе надо описать чей - то эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гуманизация общественной жизни, возрождение гуманистической традиции обусловили возвращение интереса к проблемам личностного совершенствования младших школьников в частности, к проблемам развития гуманистической культуры личности младшего школьника. Образование сегодня должно ориентироваться на приобщение ребенка к духовной культуре, как совокупности ценностей (и как к деятельности по созданию духовных ценностей), способствовать самопознанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основу такой подготовки может и должна представлять собой взаимосвязь: культуры, человека, образования. Взаимосвязь культуры как деятельности по освоению накопленного социального и духовного опыта; человека как субъекта, творящего мир с учетом своих индивидуальных потребностей; образования как системы, способствующей целостному развитию личности, ее сущностных сил и способностей, и как способа приобщения к культуре.
Художественная деятельность способствует становлению гуманистическо характера учебной деятельности младшего школьника. Среди многообразия вопросов, стоящих перед начальным образованием, выделяют следующие проблемы: саморазвития личности младшего школьника; преобразование его позиции объекта приобщения к культуре в позицию субъекта культуры; духовно-практического отношения к миру; овладение им не только знаниями каких-либо конкретных учебных дисциплин, но и опытом эмоционально-ценностных отношений, зафиксированным в содержании данных дисциплин.Решение этих проблем связано с исследованием понятия "художественная деятельность". Отсюда цель курсовой работы состоит в следующем: охарактеризовать художественную деятельность, как фактор развития гуманистической культуры личности младшего школьника.Объектом исследования является: процесс развития гуманистической культуры младшего школьника.
Предметом - влияния художественной деятельности на развитие гуманистической культуры. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:Изучить понятия «художественная деятельность» и ее структуру;Изучить понятия «гуманистическая культура» Определить особенности развития гуманистической культуры в младшем школьном возрасте; Охарактеризовать основные направления художественной деятельности в развитии гуманистической культуры младших школьников.Провести экспериментальное исследование влияния художественной деятельности на развитие гуманистической культуры в младшем школьном возрасте;Сделать выводы.При решении поставленных задач использовались методы: метод научного познания, наблюдение, метод конкретно-социологического исследования, теоретическое исследование.Гипотеза исследования: развитие гуманистической культуры находится в непосредственной зависимости от художественной деятельности, таким образом художественная деятельность является основополагающим фактором развития гуманистической культурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель курсовой работы состоит в следующем: охарактеризовать художественную деятельность, как фактор развития гуманистической культуры личности младшего школьника..docx
2018-05-29 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная, понимающая, адекватная девушка, сдала все в срок, даже немного раньше, все исправления выполняла во время. Золото-автор!