Создан заказ №1506807
23 ноября 2016
Цель работы – проанализировать особенности бизнес-этикета как основу современного делового общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы теории межкультурной коммуникации.
Оригинальность: не меньше 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное время можно охарактеризовать как новая информационная эпоха. В своем развитии это определило возникновение и новых способов общения - прежде всего речь идет об имидже и о деловом этикете. Имидж и бизнес этикет - это сложные коммуникативные структуры, востребованные условиями формирования и развития современной цивилизации, характеризующееся повсеместным развитием бизнеса, особенно международного. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особую значимость эти проблемы приобретают в условиях реформирующейся России. Потребность в новых формах общения обусловлена как необходимостью решения внутренних задач российского общества, так и условиями постоянно расширяющегося делового сотрудничества на международном уровне, что обуславливает актуальность данной работы.
Данные вопросы уже обсуждаются в отечественной научной литературе, но они еще не получили необходимого теоретического обоснования и обобщения.
Большой вклад в разработку теории этикета внесли историко-этнографические исследования Б.Х.Бгажнокова, А.К.Байбурина, А.Л.Топоркова. Обращение к общей теории этикета делает возможным обоснование сравнительно нового вида этикетных отношений - делового этикета. Поэтому особый блок литературы связан с рассмотрением структурных характеристик делового этикета. Он базируется на специальной литературе российских и иностранных авторов: Зорин В.А., Молочков А.Ф., Борунков А.Ф., Ковалев А.Н., Никифоров Д.С. и др.
Цель работы – проанализировать особенности бизнес-этикета как основу современного делового общения.
Задачи:
описать историю возникновения и становления бизнес-этикета;
рассмотреть основные принципы бизнес-этикета;
выделить особенности речевого бизнес-этикета Китая и России;
рассмотреть международный бизнес-этикет на примере Великобритании.
Объект исследования: деловой этикет.
Предмет исследования: бизнес-этикет как основа современного делового общения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности бизнес-этикета как основу современного делового общения..docx
2020-06-10 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Я осталась очень довольна работой автора, все оперативно, с пониманием и ответственностью. Буду обращаться еще;))