Создан заказ №1506970
23 ноября 2016
Цель исследования - изучение игровых методик для работы по введению новой лексики на уроках немецкого языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть должна быть с примерами на немецком языке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новизна исследования заключается в том, что изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составных частей его жизни: ребенок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития ученика, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком.
В связи с этим можно обозначить актуальность нашего исследования.
Актуальность изучения темы связана:
Во-первых, с интенсификацией учебного процесса, который ставит определенные задачи по поиску средств поддержания интереса обучающихся к изучаемому материалу, а также по активизации деятельности учеников на протяжении всего урока. Наиболее эффективным средством для решения таких задач является учебная игра.
Во-вторых, одна из важных проблем в процессе преподавания иностранного языка заключается в том, что обучение школьников устной речи, которая создает условия для развития коммуникативной функции языка и позволяет сблизить процесс обучения с условиями реального обучения, повышает положительную мотивацию к изучению иностранного языка. При этом вовлечение школьников в устную коммуникацию будет успешным при осуществлении его в процессе игровой деятельности.
Объект исследования – учащиеся средней школы.
Предмет исследования – игровые методики для работы по введению новой лексики на уроках немецкого языка.
Цель исследования - изучение игровых методик для работы по введению новой лексики на уроках немецкого языка в средней школе.
Исходя из поставленной цели нашей работы, можно выделить следующие задачи исследования:
1.определить степень разработанности проблемы исследования в теории на основе анализа теоретической и методической литературы;
2.проанализировать основные понятия темы исследования;
3. разработать на основе теоретических данных модель урока немецкого языка по введению новой лексики для учащихся 7-х классов;
4. провести анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования: применение игровых методов на уроке немецкого языка способствует эффективному освоению новой лексики в средней школе.
Теоретико-методологическими основами исследования послужили отечественные и зарубежные научные труды по педагогике, психологии, филологии.
Методы исследования:
анализ психолого-педагогической и филологической литературы по проблеме исследования;
разработка и апробация занятий по немецкому языку с использованием игровых методов;
контроль усвоения новой лексики учащимися.
Методика исследования: методике изучения мотивации учения подростков по М. Лукьяновой.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования педагогами материалов данной работы для уроков по немецкому языку в средней школе.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение игровых методик для работы по введению новой лексики на уроках немецкого языка в средней школе..docx
2018-11-19 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, за вовремя выполненную работу. Все замечания, которые возникли, автор оперативно исправил. Работа получилась достаточно информативной, без лишней воды. Спасибо!