Создан заказ №1507280
23 ноября 2016
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.rea.ru/ru/org/faculties/obecfak/Documents/КР.pdf
Методичка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена проходящей в Российской Федерации в течение последних лет административной реформой, которая определяет своей целью рост эффективности деятельности органов государственного управления, в частности - органов исполнительной власти, при этом к основным задачам данной реформы следует отнести модернизацию государственных услуг и формирование кадрового потенциала государственной службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе модернизация государственных услуг успешно реализуется. Однако, при формировании кадрового потенциала государственной службы появился ряд проблем, к числу которых относится отсутствие готовности чиновников к принятию новых принципов функционирования, что обусловлено имеющимися в обществе настроениями относительно деятельности государственных служб, т.е. их имиджем, который формируется при помощи ряда факторов.
В настоящее время понятие имиджа применяется в экономике и маркетинге и определяется как искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. В социологии имидж являет собой специально сформированный образ, который выделяет определенные ценностные характеристики и призывает оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях рекламы и роста популярности.
Социальный институт государственной службы представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым потенциалом, при этом именно формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности ее деятельности в современно обществе.
Целью работы следует обозначить всестороннее исследование факторов, которые непосредственно оказывают влияние на формирование имиджа государственных служащих и анализе степени их воздействия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие, определить функции и описать классификацию имиджа;
рассмотреть технологии формирования имиджа, которые применяются в настоящее время;
исследовать некоторые проблемы формирования имиджа в современном обществе;
проанализировать современные теоретические концепции изучения имиджа государственного служащего, и на их основе определить понятие «имидж государственного служащего»
изучить факторы формирования и позиционирования имиджа государственных служащих
оценить состояние имиджа Правительства Москвы и Мэра Москвы с помощью рассмотренных факторов.
Исходя из поставленных задач, в работе были использованы следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, методы синтеза и анализа, обобщения и систематизации исследуемых данных.
Объект исследования - имидж государственного служащего, в частности - Правительства Москвы и Мэра Москвы.
Предмет исследования - факторы, определяющие формирование имиджа государственных служащих Российской Федерации.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении рассмотрены актуальность темы, описаны цели, задачи и методы исследования, определены объект, предмет и структура работы.
В первой главе данной работы рассматриваются теоретические аспекты формирования имиджа, в частности, дается понятие и классификация имиджа, его функции, определяются современные технологии формирования имиджа, а также проблемы, которые могут возникнуть на этапе его формирования и позиционирования.
Вторая глава посвящена особенностям формирования и позиционирования имиджа государственных служащих - дается понятие имиджа государственных служащих, рассматриваются факторы формирования позитивного имиджа государственного служащего, а также рассматривается воздействие этих факторов на формирование позитивного имиджа Правительства Москвы и Мэра Москвы.
В заключении приводятся выводы, сделанные в ходе написания работы. Список использованной литературы включает в себя 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования.docx
2017-08-30 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автору за выполненную работу.
Заказывал 2 курсовые - работы успешно сданы, оценили на "Отлично"!!!