Создан заказ №1507419
24 ноября 2016
Анализ рынка культурно-просветительских услуг в России
Как заказчик описал требования к работе:
Это задание для гуманитарного факультета, поэтому особо заумно не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Функционирование, дальнейшее развитие, теоретические и практические основы деятельности культурно-досуговых и просвятительских учреждений с 1985 г. по настоящее время становятся все более востребованными широким кругом ученых. Вызывает научныйинтерес история развитая учреждений культуры во времена так называемой перестройки и реформирования социально-экономических отношений в России, вопросы изменения нормативно-правовой базы, финансирование и управление культурой, кадровый состав учреждений культуры и ихматериально -техническое состояние.
В России творческие индустрии хоть и развиваются в крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Воронеже), но все же существуют изолированно, разрозненнои не складываются в единый сектор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малые, средние предприятия, креативные кварталы и творческие кластеры создаются по инициативе отдельных частных инвесторов, без какой-либо системной государственнойподдержки. Впрочем, первые шага на пути к официальному признаниюсектора в некоторых регионах уже сделаны. Так, в Стратегию социально-экономического развития Татарстана на период до 2030 г. включен проект «Креативные индустрии Казани», нацеленный на повышение качестваи разнообразия культурной жизни, подразумевающий налоговые льготы, финансовую, имущественную и консультационную поддержку (в томчисле по вопросам выхода на международные рынки) для предприятийтворческих индустрий.
Целевыми индикаторами по данной программевыступают доля продукции творческих индустрий в экспорте Татарстана(увеличение с 0,2% до 5%) и вход Казани в Глобальный рейтинг инновационных городов (Innovation Cities Global Index).
В «Основах государственной культурной политики» появилось определение творческих индустрий, но управленческих решений в реализации«Основ» по этому направлению пока не последовало. Зачастую предприятия творческих индустрий – это малый и средний бизнес, на который рас-считаны федеральная и региональные программы поддержки, но на практике особенности предпринимательства в сфере культуры не учитываются.
Цель работы – анализ рынка культурно-досуговой деятельности в России на современном этапе.
Задачи:
1. выявить основные теоретические особенности регулирования культурно-просвятительской деятельности.
2. определить статистические данные по её развитию.
Методы и методология исследования в работе: научная литература, статистические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рынка культурно-просветительских услуг в России.docx
2020-11-15 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа в целом выполнена хорошо, но для ухода от плагиата по тексту специально была допущена ошибка