Создан заказ №1507520
24 ноября 2016
Пути и способы формирования профессиональной направленности у студентов
Как заказчик описал требования к работе:
объём минимум 8 страниц. Требования:
1. Работа должна содержать введение на 1-1,5 страницы, основную часть на 5-6 страниц, заключение, где сделаны выводы относительно того, как решение данной проблемы представлено в психологической науке и собственное отношение к представленному материалу.
2. 85% о
ригинальности
3. сноски только концевые
4..Поля: со всех сторон страницы 2 см
5. Шрифт: Times New Roman.
6. Размер шрифта: 12.
7. Отступ: 1,25 см.
8. Межстрочный интервал: одинарный.
9. Выравнивание текста: по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качественная подготовка будущего специалиста как главная составляющая человеческого капитала является основополагающим элементом конкурентоспособности и устойчивого развития страны. К большому сожалению, современная Россия имеет огромное количество специалистов не способных эффективно решать профессиональные вопросы.
Проблема формирования профессиональной направленности является достаточно актуальной и требует своего решения, ведь направленность на профессию, которая формируется на протяжении учебы как в школе, так и в высшем учебном заведении, дает возможность студенту реализоваться в профессиональном коллективе, способствует активизации усилий по постоянному профессиональному самосовершенствованию, что, в свою очередь, позволяет чувствовать личную самодостаточность и конкурентоспособность на рынке труда.
Следовательно, одним из важных направлений повышения уровня проф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) подготовки студента является формирование его профессиональной направленности.
Проблема профнаправленности личности является традиционной в исследованиях как отечественных, так и зарубежных ученых. Она проявляется как в деятельности (динамическая система активных избирательных отношений человека), так и субъект-субъектных и полисубъектных отношениях.
Под направленностью личности понимают потребности, мотивы, интересы, склонности и идеалы, способности, мировоззрение и убеждения. Соответственно, профессионально-педагогическую направленность целесообразно рассматривать с теорий личности и деятельности. Идентификация ее с названными теориями основывается на следующих принципах:
– происходит по принципу отражения педагогической профессии в сознании человека;
– является интегральным свойством личности, возникает на определенном возрастном периоде и проходит ряд этапов овладения социальным, жизненным и профессиональным опытом;
– не является обособленным свойством личности, а наоборот, находится во взаимосвязи с другими свойствами, которые определяют выбор профессии;
– является соединительным механизмом субъекта между выбором им вида деятельности, что, соответственно, влияет на достижение результата.
Профессиональная направленность в образовательном процессе рассматривается в широком понятии, включая специфические (особые) признаки, среди которых:
– Находиться в тесной взаимосвязи с гносеологической, познавательной направленностью профессиональной подготовки специалиста, образуя целостность, динамичность учебно-воспитательного процесса;
– Имеет тесную взаимосвязь с познавательной направленностью подготовки специалиста;
– Наличие условий для «перемещения» студента из объекта в субьект-субьектную и полисубъектную профессиональную деятельность, по созданию учебно-развивающей, рефлексивной среды, при которой преподаватель видит в будущем специалисте заинтересованного участника учебного взаимодействия.
Итак, профессиональная направленность подготовки будущего специалиста рассматривается нами как мера и способ творческой самореализации личности в различных видах педагогической деятельности и педагогического общения, направленных на освоение и создание педагогических технологий и раскрытия их способностей. В таком контексте профессиональная направленность создает основы для объединения общей и профессиональной культуры личности будущего специалиста, позволяет вписать данное понятие в категориальный оборотПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути и способы формирования профессиональной направленности у студентов.docx
2017-03-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки ещё нет, но я в восторге от работы! Автор умничка! Все теперь заказываю у неё! И с каждым разом все больше восхищаюсь - индивидуальным подходом, прорвботанностью тем, соответствию заданным параметрам. Не автор а волшебная фея:)