Создан заказ №1507571
24 ноября 2016
Целью данной работы является рассмотрение понятие и характеристики товарного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «товарный ассортимент» является одним из важнейших в теории маркетинга. И это вполне обоснованно: деятельность любого предприятия является эффективной лишь тогда, когда производимый им товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль.
Понятие «ассортимент» произошло от французского слова «assortiment», что означает «набор (подбор) товаров».
Мнения отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга по определению понятия «ассортимент» расходятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни авторы предлагают считать синонимами понятия «ассортимент» и «номенклатура», другие находят между ними принципиальные различия.
С вопросом терминологии ассортимента связанна проблема его научной классификации. Действующая классификация товаров народного потребления, сложившаяся главным образом на основе структурных построений прейскурантов советской торговли, базируется на различных принципах. Одни товары объединяются по признаку сырья и исходного материала, другие - по назначению и общности выработки. Некоторые товары группируются по отраслям производства, многие - по потребительским признакам.
Проведенный анализ различных точек зрения позволил выявить определенные взаимосвязи в существующих терминах и их трактовках.
Наиболее распространены следующие определения:
Товарный ассортимент включает все ассортиментные группы, которые предлагает фирма. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций разновидностей или марок, которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Целью данной работы является рассмотрение понятие и характеристики товарного ассортимента.
Задачи работы:
- изучение понятие ассортимента и его классификации;
- определение товарного ассортимента и его структуры;
- характеристика планирование, формирование и управления ассортиментомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение понятие и характеристики товарного ассортимента..docx
2016-11-28 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
отличный автор! кроме того что это квалифицированный специалист, так ещё и порядочный , понимающий и хороший человек! побольше бы таких авторов!! всем его советую !!