Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей экспертизы импортных крепких алкогольных напитков (ром, виски, джин, текила и др.)
Создан заказ №1507738
24 ноября 2016

Исследование особенностей экспертизы импортных крепких алкогольных напитков (ром, виски, джин, текила и др.)

Как заказчик описал требования к работе:
Я уже заказывала у вас реферат, нуждаюсь в повторной помощи...
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день рынок алкогольной продукции на территории Российской федерации достаточно широк и разнообразен. Ассортимент алкогольной продукции на российском рынке насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов. Рынок алкогольной продукции приносит достаточно высокие доходы как производителю, так и продувцу, вследствие чего как у первых так и у вторых возникает соблазн подделать или увеличить их объемы путем разбавления водой или более дешевым техническим спиртом. Сегодня около 40% алкогольной продукции, реализуемой на потребительском рынке является контрафактной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть связано с резким увеличением акцизов на спирт. Между тем потребление фальсифицированного алкоголя для человека может стать причиной сильнейших отравлений и привести к летальному исходу. Отравление организма происходит за счет содержания в контрафактном алкоголе таких вредных веществ как метанол, формальдегид и этиленгликоль. Фальсификация товаров на отечественном потребительском рынке в последние годы достигла невероятного размаха. Причем подделки производятся как на российских предприятиях, так и за рубежом. В настоящее время проблема с проведением всесторонней экспертизы качества всех видов алкогольных напитков, а в особенности водки и крепких импортных алкогольных напитков, поступающих на Российский рынок, является актуальной. Многие специалисты пытаются организовывать системы контроля за качеством алкогольной продукции, но отсутствие высококвалифицированных экспертов в этой области приводит всю их работу только к популистским заявлениям. У покупателя не остается другого выхода, как самому становиться экспертом всех пищевых продуктов. В противном случае он либо окажется на кладбище (десятки тысяч уже умерли от фальсифицированной водки), либо поплатится своим здоровьем (миллионы больных осаждают поликлиники и больницы). Объектом реферативного исследования является изучение особенностей экспертизы импортных крепких алкогольных напитков. Целью исследования являлось изучение теоретических аспектов проведения экспертизы качества импортных крепких алкогольных напитков. В задачи исследований входило: 1. Дать характеристику основных видов импортных крепких алкогольных напитков. 2. Изучить особенности экспертизы импортных крепких алкогольных напитков. 3. Изучить прядок отбора для контроля упаковки и маркировки импортных крепких алкогольных напитков. 4. Изучить порядок проведения экспертизы маркировки и упаковки импортных крепких алкогольных напитков. 5. Изучить экспертизу акцизных марок. 6. Отбор проб для контроля органолептических и физико-химических показателей качества. 7. Изучить органолептические методы экспертизы качества импортных крепких алкогольных напитков. 8 Изучить физико-химические методы экспертизы качества импортных крепких алкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Исследование особенностей экспертизы импортных крепких алкогольных напитков (ром, виски, джин, текила и др.).docx
2016-11-28 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работа отличная. Все грамотно и качественно!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка: структура, требования.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Товароведению в ТД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
корркетивы диплома товароведение и экспертиза товаров
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
структура и анализ ассортимента хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка: структура, требования.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Способы повышение ценностей хлебобулочных изделий.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продаж творога и творожных продуктов
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы