Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стимулирование персонала на примере Сбербанка
Создан заказ №1508176
24 ноября 2016

Стимулирование персонала на примере Сбербанка

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по менеджменту (бакалавриат) Тема - Стимулирование персонала на примере Сбербанка Есть план и му отправим позже АП не менее 60-70% Срок 5 декабря край утро 6 декабря
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Стимулирование персонала на примере Сбербанка.docx
2017-06-07 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некие задержки, вины автора не было,просьбы со стороны заказчика о доработках по ходу проверки. Автор выполняет работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ ситуации в Сбербанке 5. Оценка эффективности существующих методов стимулирования персонала 6. Разработка и внедрение новых методов стимулирования персонала 7. Практическое значение и перспективы развития 8. Заключение 9. Список использованной литературы Введение: В современной бизнес-среде одной из ключевых задач организаций является стимулирование персонала для достижения высоких результатов и повышения конкурентоспособности. Одним из крупнейших банков в России является Сбербанк, который занимает важное место в экономике страны. В данной дипломной работе исследуется вопрос стимулирования персонала на примере Сбербанка. Целью работы является анализ существующих методов стимулирования персонала в Сбербанке и разработка и внедрение новых, эффективных подходов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: обзор литературы по теоретическим основам стимулирования персонала; проведение анализа ситуации в Сбербанке с учетом факторов влияющих на мотивацию персонала; оценка эффективности применяемых в Сбербанке методов стимулирования персонала; разработка и внедрение новых методов стимулирования персонала на основе полученных данных и анализа. Данная работа имеет практическое значение, так как предложенные методы стимулирования персонала могут быть использованы для улучшения эффективности работы Сбербанка и повышения мотивации сотрудников. Исследование также предоставит рекомендации для дальнейшего развития методов стимулирования персонала в организации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация массовых спортивных мероприятий
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент (по отраслям). Курсовая работа / 99ор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в тур агентстве
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО сегодня.Доработка.ВКР Менеджмент / 65од
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
для автора blacklighter
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Структура управления предприятием и направления её развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Аспекты управленческого контроля
Среди аспектов управленческого контроля можно выделить:
Рассмотрим перечисленные аспекты управленческого контроля подробнее.
В этом случае следует отталкиваться из характеристики термина «эффективность контроля».
Степень эффективности выше, когда на достижение благоприятного результата затрачивается как можно меньше усилий и ресурсов.
Эффективный контроль обладает следующими контрольными чертами:
Пра...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Аспекты управленческого контроля
Среди аспектов управленческого контроля можно выделить:
Рассмотрим перечисленные аспекты управленческого контроля подробнее.
В этом случае следует отталкиваться из характеристики термина «эффективность контроля».
Степень эффективности выше, когда на достижение благоприятного результата затрачивается как можно меньше усилий и ресурсов.
Эффективный контроль обладает следующими контрольными чертами:
Пра...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы