Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Демографические аспекты рекламных стратегий ТНК (на примере европейского и азиатского рынка)
Создан заказ №150826
16 марта 2014

Демографические аспекты рекламных стратегий ТНК (на примере европейского и азиатского рынка)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать магистерскую диссертацию объемом 100-110 страниц, % оригинальности - 90% минимум. В прикрепленных файлах план диссертации и 2 моих работы(дипломная и курсовая) по этой теме, из которых можно скопировать огромное кол-во информации в диссертацию Диссертацию необходимо оформить по всем стандартам. Суть 3-ей главы - необходимо искать материалы, как несколько конкретных ТНК ведут свои рекламные стратегии на разных рынках, в зависимости от демографических признаков. Прикрепляю 3 файла 1. План магистерской диссертации 2. Курсовая работа (ТНК) 3. Дипломная работа (бакалавр)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В конце XX - начале XXI в. наблюдается интенсивный рост внешнеэкономической деятельности, в которой транснациональные корпорации (ТНК) выступают торговцами, инвесторами, распространителями современных технологий, стимуляторами международной трудовой миграции. Эти компании играют ведущую роль в интернационализации производства, в процессе расширения и углубления производственных связей между предприятиями разных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На начало третьего тысячелетия международное производство товаров и услуг в рамках ТНК составило 7% мирового ВВП. ТНК занимают передовые позиции в мировом производстве в отраслях электроники, автомобилестроения, химической и фармацевтической промышленности. С деятельностью ТНК связаны надежды и разочарования большинства стран мира, поскольку эти корпорации создали развитую сеть производственной, научно-технической, инвестиционной, торговой и культурной взаимозависимости стран и заложили основы глобальной экономики. Именно поэтому изучение демографических аспектов рекламных стратегий ТНК является интересным, полезным и актуальным. По официальному определению ЮНКТАД, транснациональная корпорация (transnational corporation, multinational corporation, multinational company, multinational enterprise) - предприятие, объединяющей юридических лиц любых организационно-правовых форм и видов деятельности в двух или более странах и проводит единую политику и общую стратегию благодаря одному или нескольким центрам принятия решений. Сегодня мир оказался на пороге нового передела, но не военно-политического, а экономического, где главными игроками являются не государства и даже не блоки стран, а ведущие транснациональные корпорации (ТНК) крупнейших промышленно развитых государств. Ставкам же есть новые рынки, технологии и сверхприбыли. Именно ТНК - основной структурный элемент экономики большинства стран, ведущей силой их развития и повышения эффективности. Глобальные тенденции интернационализации производства и капитала, приватизации, стратегических альянсов и либерализации внешней торговли поставили ТНК в центр мирового экономического развития. Учитывая их и дальнейшее перераспределение мировых рынков и сфер влияния, можно прогнозировать возможность появления в ближайшее время международных суперкорпораций путем слияния, поглощения или объединения крупнейших компаний мира. По данным ООН, сейчас в мире существует более 65 тыс. ТНК, контролирующих свыше 850 тыс. аффилированных зарубежных компаний по всему миру, в которых занято свыше 74 млн. человек. При этом на территории промышленно развитых стран размещается свыше 80% материнских компаний и около 33% аффилированных, в развивающихся странах - соответственно 19,5 и почти 50, в бывших социалистических государствах - примерно 0,5 и 17%. Экспансия ТНК является одним из феноменов второй половины двадцатого века. Особенно значительных масштабов этот процесс приобрел в последние десятилетия. Именно ТНК фактически решают вопросы нового экономического и политического передела мира, стоят на грани создания мирового наднационального правительства. Свидетельством той роли, которую играют транснациональные корпорации в мировой политике и экономике, явилось и при ООН Центра и Комиссии ООН по ТНК, обсуждение различных аспектов деятельности корпораций, как и отдельных стран, на уровне специализированных органов ООН. Сегодня ТНК превратились из субъектов в объекты международной политики, активно участвуют во всех глобальных процессах, происходящих в мире. Транснациональные корпорации, наравне с промышленно развитыми странами, широко проявляют себя в политике, экономике, в финансово-инвестиционной, информационной, научно-технической, военной, технологической, экологической сферах. Во внешней политике ТНК реализуют собственную корпоративную дипломатию, а для успешного обеспечения внутрикорпоративной политики создали свою, корпоративную идеологию. Наряду с крупнейшими державами они имеют собственные многочисленные спецслужбы, а оружием, которое выпускает, например, только «Дженерал дайнемикс», можно вооружить армию не одного государства. Целью магистерской диссертации является раскрытие демографических аспекты рекламных стратегий ТНК на примере ТНК «British Petroleum». Задачами магистеркой диссертации являются следующие: - раскрыть сущность сегментирования и критерии, предъявляемые для сегментации рынка потребительских товаров; - рассмотреть методы сегментации рынка потребительских товаров; - раскрыть особенности сегментации рынка потребительских товаров; - проанализировать влияние ТНК на мировое хозяйство; - раскрыть значение современных ТНК в мировой экономике и их влияние на мировое хозяйство; - выявить тенденции развития ТНК в мировом хозяйстве; - провести общую характеристику и оценку основных финансово-экономических показателей ТНК «British Petroleum»; - проанализировать демографические аспекты рекламных стратегий ТНК «British Petroleum» на европейском и азиатском рынках; - разработать мероприятия по совершенствованию рекламных стратегий ТНК «British Petroleum». Объект исследования - ТНК «British Petroleum». Предмет исследования – рекламная стратегия ТНК «British Petroleum». Вопросам исследования демографических аспектов рекламых стратегий посвятили свои работы ряд отечественных и зарубежных ученых, среди которых можно выделить работы Викентьева И.Л., Гермогенова Л.Ю., Головлёва Е.Л., Груздева О.А., Герчикова И.Н., Голубкова Е.П., Герасимова Б.И., М. А. Блюма, Н. В. Молоткова, Гермогеновой Л.Ю, Голубкова Е.П., Дихтль Е., Денисона Д. и др. Теоретической основой проекта являются труды отечественных и зарубежных специалистов, а также лекции по маркетингу и рекламе преподавателей. Практическая значимость исследования определяется ориентацией основных результатов дипломной работы на использование профессиональными участниками рынка. В процессе написания диссертации были использованы такие методы исследования как: теоретический анализ, научная литература, сравнения, обобщения, наблюдение, опрос. Практическая значимость диссертации – полученные данные могут использоваться в работе рекламных отделах, с целью разработки рекламной политики с наименьшими затратами. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы сегментации рынка потребительских товаров. Во второй главе рассмотрена Эволюция ТНК как экономического явления. В третьей главе диссертации рассмотрены дДемографические аспекты рекламных стратегий ТНК «British Petroleum» на европейском и азиатском рынках и разработаны мероприятия по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Демографические аспекты рекламных стратегий ТНК (на примере европейского и азиатского рынка).docx
2021-03-03 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный Автор Надежда)) помогла с ВКР и доработками по ней. В срок и качественно выполнила работу. Совету Надежду!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
для Sachi77 Маркетинговая деятельность 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поднять уникальность ВКР по Маркетингу. М-01522
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы