Создан заказ №1508376
24 ноября 2016
Мерчендайзинг как маркетинговый инструмент стимулирования сбыта
Как заказчик описал требования к работе:
Есть 1 и 2 глава, диплома, но 2 главу нужно немного переделать, преподавателя она не устроила, все замечания по главе имеются,соответственно 3 главу полностью, плагиат 60%. 2 главу нужно переделать до 10 декабря, оставшуюся 3 главу до 9 января.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Известно, что основная задача коммерческих предприятий (магазинов) – получение прибыли путем привлечения покупателей и роста продаж. Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий, и требует от предприятий применения таких инструментов, которые позволят с успехом конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такими инструментами являются способы продвижения товара - в том числе мерчендайзинг.
Понимание процесса управления товаром и всех особенностей торгового маркетинга дает возможность предприятиям розничной торговли успешно достигать поставленных ими стратегических целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ответственные за управление товаром специалисты розничной торговли для достижения этих целей должны опираться как на понимание теоретических основ торгового маркетинга, так и на имеющийся передовой опыт использования другими торговыми предприятиями инструментов маркетинга, закупочной деятельности и логистики.
Управление товаром всегда было в центре успешного торгового бизнеса. В прошлом успех купцов и розничных торговцев достигался за счет того, что они обеспечивали своим покупателям более выгодное предложение товара, чем их конкуренты, интуитивно чувствуя, что главным ключом к успеху является оценка потребительским рынком товара, обладающего превосходством над другими товарами.
В современной розничной торговле возможности использовать принципиально новые товары достаточно редки. Тем не менее опытные и креативные маркетологи в компаниях розничной торговли стремятся создать иллюзию новизны и свежести своего товарного ассортимента, комбинируя его с новым для торгового предприятия набором товаров.
Предлагаемые покупателям товары являются тем базисом, на котором держится вся деятельность розничного торгового предприятия. Однако современное развитие розничной торговли указывает на опасность однобокого взгляда на управление продвижением товаров, мерчендайзинг. Управление товарами осуществляется для потребителей, для создания и реагирования на спрос потребителей, для удовлетворения потребностей существующих и привлечения потенциальных покупателей. На насыщенном товарном рынке рискованно забывать о тесной и сложной связи между товарами, покупателями и местом, где происходит товарный обмен. В ответ на потребность покупателей получать в магазине товар определенной, полезной для них формы розничная торговля обеспечивает этим покупателям полезность времени и полезность места.
Магазины видятся покупателями как удобное место для посещения и приобретения желаемых ими товаров. Потребители используют многоуровневый подход в своей покупательской активности, а поэтому и розничные продавцы в своей деятельности должны использовать такой же многоуровневый подход. Магазинам необходимо обеспечивать равномерное поступление товаров в те места и в то время, которые хотят их покупатели. Однако эффективность торгового процесса должна быть увязана со стратегическим управлением товарной деятельностью и гарантировать сохранение привлекательности мест продажи товаров для покупателей. Процесс управления товарными брендами опирается, прежде всего, на формирование набора различных, но взаимодополняющих товаров. И этот процесс требует искусного и интегрированного маркетингового подхода, в котором гармонично сочетаются различные виды маркетинговых коммуникаций и предоставляемых покупателям услуг, дополняющих товарное предложение в процессе мерчендайзинга.
Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «Юнайтэд Трэйдинг» магазина «Colins» в городе Чехов.
Предмет исследования – процесс мерчендайзинга в политике сбыта товаров в магазине «Colins»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчендайзинг как маркетинговый инструмент стимулирования сбыта.docx
2016-12-04 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.