Создан заказ №1508400
24 ноября 2016
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий формирования учебной мотивации у младших школьников на уроках русского языка (литературного чтения).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе обновления образования в школе стоит первоочередная задача значительного повышения качества обучения, мотивации учения, преодоления возрастающего нежелания учиться со стороны школьников. Педагогам приходится в таких условиях постоянно искать новые пути решения этих проблем. Один из них – формирование и развитие учебной мотивации.
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед школой задачу воспитания ответственной личности, способной к саморазвитию и самообразованию в будущей взрослой жизни, умеющей и желающей учиться, то есть мотивированной к учению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А основы такой личности, конечно, необходимо закладывать уже в начальной школе [49].
С поступлением в первый класс мотивационная сфера ребенка претерпевает большие изменения. Если раньше желания дошкольника носили ситуативный характер, то теперь они все более осознанны.
Большую роль в мотивации играет интерес: интерес к учебе, интерес к деятельности. В свою очередь, интерес зависит от содержания обучения. Если ребенку интересно, он внимателен на уроке, активен. И, наоборот, если неинтересно – пассивен, безразличен к происходящему. Таким образом, учитель должен исследовать причины низкой мотивации и определить возможные направления для ее повышения и развития.
Итак, актуальность исследования проблемы формирования учебной мотивации к учению младших школьников обусловлена обновлением содержания образования, задачами формирования у учащихся приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у них активной жизненной позиции. В условиях изменений общества традиционные подходы к формированию и развитию мотивационной сферы младшего школьника не оправдывают себя. Поэтому нужно искать новые способы, методы, приемы для эффективности этого процесса.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий формирования учебной мотивации у младших школьников на уроках русского языка (литературного чтения).
Объектом исследования является процесс обучения учащихся начальной школы на уроках русского языка (литературного чтения).
Предметом исследования явились педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников на уроках русского языка (литературного чтения).
Гипотеза. Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках русского языка будет эффективным, если:
целенаправленно развивать интерес к учебному предмету;
активизировать самостоятельность учащихся;
разработать и реализовать комплекс уроков русского языка, содержащих занимательные задания, вызывающие познавательную активность.
В соответствии с целью, гипотезой и предметом исследования были определены следующие основные задачи:
1). Изучить и проанализировать литературу по данной проблеме.
2). Выявить условия формирования положительной мотивации к учению у первоклассников.
3). Разработать и реализовать комплекс уроков русского языка с целью формирования положительной мотивации к учению младших школьников.
4). Экспериментально подтвердить результаты.
Методы исследования:
- эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);
- анкетирование;
- педагогическое наблюдение;
- метод анализа;
- беседа;
- количественные и качественные методы.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным изучением отдельных предметов» города Барнаул.
Практическая значимость: результаты исследования помогут педагогам начальных классов определить пути формирования положительной мотивации у младших школьников на примере уроков русского языка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке условий формирования учебной мотивации у младших школьников на уроках русского языка (литературного чтения)..docx
2020-02-15 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор отличный. Проблем в ходе работы не возникло. Все качественно и в срок. Корректировки делались по ходу работы без проблем. Всем рекомендую.