Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Создан заказ №1508436
24 ноября 2016

СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повышение уникальности курсовой работы! Срочно! Ручная уникальность. Работу буду читать досконально, поэтому пожалуйста, не используйте программы и хитрости, все это знаю и проверю. Спасибо!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу.docx
2020-05-07 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, досрочно, дан полный развернутый ответ. Очень довольна выполнением, огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы государственного управления экономикой
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка ВКР Оценка конкурентоспособности предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация эффективных B2B продаж для OTA на примере ООО «Агентика Тревэл»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Сахалинской области
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности товара"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Нужен доступ к Антиплагиат.ВУЗ, очень хорошо заплачу! от 100 000 руб.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность готовой работы с 33% до 65%
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы