Создан заказ №1508489
24 ноября 2016
Использование педагогической системы А.С. Макаренко в зарубежной практике
Как заказчик описал требования к работе:
Пенитенциарная педагогика; антиплагиат не меньше 60; теоретическая курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Случилось то, чего я даже не мог предполагать раньше:со мной как будто не спорили, но…по частям растащили весь мой план…
А.С. Макаренко.
Сегодня в российском образовании господствует принцип: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Никто не снимал ответственности с педагогов за их воспитанников, однако, в случае их неуспешности в жизни, девиантного поведения винят родителей, общество в целом, а образование как бы и ни при чём. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Если дети своим родителям не нужны, то кому они нужны?». Воспитательная составляющая из школьного педагогического процесса практически изъята. Успеваемость - главный показатель эффективности как отдельного педагога, так и школы в целом.
Личностный рост, успех индивидуума, выявление и продвижение талантливых детей, индивидуальный подход к каждому учащемуся - все эти критерии оценки работы школы чётко отражают ценности современного нам кожного общества, общества потребления. Да и как воспитывать учеников, если, с одной стороны, имеется социально неблагополучная семья, а с другой, - нездоровая нравственная обстановка в стране? Бессильные педагоги, новые потерянные поколения, бездуховное общество - возникает замкнутый круг, разорвать который кажется невозможным. И всё чаще пытаются ответить на один из вечных русских вопросов: кто виноват, между тем как более актуально понять: что делать?
Что делать с неуправляемой, «пофигистичной» молодёжью, с социально неадаптированными детдомовцами (по статистике только 10% из них успешны в самостоятельной жизни), с тысячами малолетних преступников, живущих по порочному сценарию «украл, выпил - в тюрьму»? Брать под копирку чужой опыт или всё же обратить внимание на наработки педагогов, незаслуженно преданных забвению? Опыт А. С. Макаренко воспринимается, по большей части, как часть учебного материала по истории педагогики, судьба которого «сдать на экзамене и забыть». Но не выплеснули ли мы вместе с системой Макаренко и самого ребёнка? Актуальность данной темы заключается в том, что с точка зрения зарубежных ученых на педагогическую систему А.С. Макаренко является противоречивой. Одни ученые критикуют систему А.С. Макаренко, другие считают, что педагогическая система А.С, Макаренко является поистине действительное формирование положительно ориентированной личности.
Педагогическая система А.С. Макаренко основана на взаимосвязанных принципах: воспитание в труде, воспитание в коллективе и через коллектив, гуманизм. Произведения А.С. Макаренко изданы почти на всех языках Западной Европы. В странах Азии – на арабском, бирманском, вьетнамском, иранском, китайском, корейском, кхмерском, монгольском, турецком, японском языках, а также на языках многочисленных народов Индии.
На Западе наследие Макаренко использовалось в католических монастырях, лютеранских общинах, в светских коммунах и поселениях, для работы с маргинальной и проблемной молодёжью. Европа ценит макаренковский опыт за ответственность, хозяйственность, рачительность, отсутствие каст управленцев и подчинённыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование педагогической системы А.С. Макаренко в зарубежной практике .docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.