Создан заказ №1508782
24 ноября 2016
Общество потребления-основные характеристики и теории(Бодрийяр, Маркузе, Бурдье)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное западное общество характеризуется высоким уровнем потребления различных товаров и услуг. Нас постоянно окружают призывы: «Покупайте! Покупайте! Покупайте!» Рекламные щиты и телеэкран очень красочно и с изобилием рассказывают про то, без чего еще мы не можем обойтись и формирует нам образ успешной личности.
СМИ (а это не только телевидение, но и Интернет, электронные издания, печатная продукция) являются рупором, который формирует общественное мнение, формирует потребности, ценности, некий социальный норматив к которому мы все дружно должны стремиться.
Модные глянцевые журналы, сделанные по западному типу, призывают молодежь жить для себя, брать от жизни все, проводить время весело и беззаботно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мерилом личностного успеха в таких журналах являются свободные отношения и куча разных модных «побрякушек», а для взрослых дяденек и тетенек, те же самые «побрякушки» выступают в виде абсолютно бесполезных искусственно-созданных сервисов и опций их дорогих машин, телефонов, и.т.д. На продажу выставляется практически все, не только овеществленные товары, но и время, способности, женская красота.
Совсем недавно я узнал, что появилась такая услуга, как «друг на час». Уже и дружба стала предметом торга. Точнее сказать симулякр дружбы. Общество потребления – это общество искусственных ценностей, общество-подделка.
Можно много говорить о причинах и предпосылках, которые послужили, формированию такого общества. Однако ясно, что это все рукотворно. В данной статье я хочу отметить некоторые психологические особенности личности, которые формируются под влиянием такого вида общества.
В обществе потребления происходит подмена ценностей, критериев действительно человеческого в человеке, на искусственное. Человек в обществе потребления чувствует себя ценным, самодостаточным, достойным самоуважения, если обладает вполне определенным потребительским поведением, а не личными качествами. В структуру самоценности человека-потребителя попадают критерии наличия у него различных «игрушек»: автомобиля престижной марки, дорого сотового телефона, различных услуг и товаров, которые диктует мода, а не насущная необходимость. И такой человек начинает себя ценить не за свои какие-то личные достижения, а за то, что он обладает различными модными игрушками или избыточными вещами.
Например, такой человек может думать про себя, что я успешен и ценю себя, потому что у меня есть хороший дом, я могу себе позволить это и это, у меня есть хорошая работа. Причем, хорошая – не всегда та, которая нравится человеку по Душе, а та, которая считается престижной в обществе потребления, социально-нормативная. В такой формулировке нет ничего про человека, а есть только про внешние атрибуты, фантики. Я – это моя модная машина, я – это мой новый дом или телефон. В такой постановке вещи становятся расширением человека. А в некоторых случаях заменяют самого человека. У человека-потребителя исчезают внутренние критерии своей ценностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общество потребления-основные характеристики и теории(Бодрийяр, Маркузе, Бурдье).docx
2017-05-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было отлично выполнено, внесены коррективы с пожеланиями преподавателя, разъяснены некоторые спорные моменты. Качеством работы довольна. Буду обращаться еще!