Создан заказ №1508876
24 ноября 2016
Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с готовой первой главой. Нужно дописать 2,3. Имеется подробное ТЗ к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На что в первую очередь обращает внимание человек, проходящий мимо магазина, и специализированного в том числе? Конечно же, на то, как внешне выглядит магазин. Правильное оформление входа в магазин и его витрин привлекает внимание потенциальных покупателей. Входная группа – это создание единой композиции из вывесок, оформления витрин, которая является не только наружной рекламой, но и создает имидж фирме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев входная группа акцентирует внимание не на имени владельца или названии фирмы, а на виде предлагаемых товаров или услуг.
В связи с выше сказанным вопросы оформления специализированных магазинов, и в том числе их витрин, не только интересны, но и очень актуальны, так как витрина – это лицо любой организации, любого бизнеса. Очень важно, чтобы оформление витрины магазина не только информировало потенциального клиента о названии и специализации, но и соответствовала имиджу и специфике деятельности. Если раньше основным требованием к витринам была только прочность, то сегодня ключевым моментом стал дизайн и оформление, а благодаря современным высокотехнологичным материалам при этом вовсе не страдает функциональность.
особенностью современного дизайна является то, что в нем сильно развиты проектировочные подразделения, значительно слабее — методические и только-только начала развиваться наука.
Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель.
Объектом исследования в работе является комплексное витринное оформление магазинов.
Предмет исследования – концепция комплексного витринного оформления магазина торговли.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач:
- рассмотреть виды витрин и способы их оформления на местах продаж;
- провести аудит действующего магазина меховой одежды;
- разработать рекомендации по совершенствованию витринной рекламы.
Анализируемый период: февраль-август 2016 года.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель..docx
2019-02-04 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
идеально, оформление согласно методичке, замечательный материал и даже раньше срока !