Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель.
Создан заказ №1508876
24 ноября 2016

Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа с готовой первой главой. Нужно дописать 2,3. Имеется подробное ТЗ к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На что в первую очередь обращает внимание человек, проходящий мимо магазина, и специализированного в том числе? Конечно же, на то, как внешне выглядит магазин. Правильное оформление входа в магазин и его витрин привлекает внимание потенциальных покупателей. Входная группа – это создание единой композиции из вывесок, оформления витрин, которая является не только наружной рекламой, но и создает имидж фирме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев входная группа акцентирует внимание не на имени владельца или названии фирмы, а на виде предлагаемых товаров или услуг. В связи с выше сказанным вопросы оформления специализированных магазинов, и в том числе их витрин, не только интересны, но и очень актуальны, так как витрина – это лицо любой организации, любого бизнеса. Очень важно, чтобы оформление витрины магазина не только информировало потенциального клиента о названии и специализации, но и соответствовала имиджу и специфике деятельности. Если раньше основным требованием к витринам была только прочность, то сегодня ключевым моментом стал дизайн и оформление, а благодаря современным высокотехнологичным материалам при этом вовсе не страдает функциональность. особенностью современного дизайна является то, что в нем сильно развиты проектировочные подразделения, значительно слабее — методические и только-только начала развиваться наука. Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель. Объектом исследования в работе является комплексное витринное оформление магазинов. Предмет исследования – концепция комплексного витринного оформления магазина торговли. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач: - рассмотреть виды витрин и способы их оформления на местах продаж; - провести аудит действующего магазина меховой одежды; - разработать рекомендации по совершенствованию витринной рекламы. Анализируемый период: февраль-август 2016 года. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель дипломной работы — анализ эффективности витрин магазинов (наружных и внутренних) на примере мехового салона Мишель..docx
2019-02-04 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
идеально, оформление согласно методичке, замечательный материал и даже раньше срока !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Трансформация рекламных возможностей соцсетей ( на примере YouTube).
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекламный плакат: способы повышения эффективности воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании Surf Coffee в городе Краснодар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы