Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь.
Создан заказ №1509164
7 декабря 2016

Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава- Рекламная деятельность в психологии понятие рекламы типы и виды рекламы и их характеристики 2 глава- психологические воздействия в рекламе 3 глава Особенности восприятия рекламных образов 3.1 Психологические особенности восприятия рекламы 3.2 Индивидуально-личностные потребности 3.3 Пси хологические особенности восприятия рекламы молодежью Уникальность текста должна быть 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Благодаря рекламе товар наделяется дополнительными ценностями, господствующими в современном обществе. На уровне обычного потребителя образ жизни страны оценивается благодаря «бренд-неймс». Проще привести пример американских великих торговых марок, способствовавшим распространению американских ценностей по всему миру: Соса-Cola (“Вечная молодость” на рынке 110 лет), Nike («Просто сделай это»), Marlboro («мужественность», 50 лет), McDonald`s («семья»), Levi`s («свобода»). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно это общечеловеческие ценности, присущие в той или иной степени любому цивилизованному обществу, в том числе и России. Поэтому необходимо учитывать приоритеты нашего общества, культуру, вырабатывать свои национальные ценности. В современном обществе человек уже не может жить без рекламы, она окружает его повсюду. Человечество настолько привыкло к рекламе, что ее создателям приходится придумывать новые технологии, чтобы завладеть вниманием аудитории. Однако важно не только придумывать новое, но и учитывать старые приемы. Одним из приемов является создание рекламы в соответствии с гендерными особенностями восприятия. Актуальность. В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов. К изучению рекламы можно подходить с двух точек зрения. Практики, технологи рекламного дела рассматривают ее изнутри. Культypологи, историки, социологи анализируют изменения, происходящие в социокультурной пространстве. Конечно, в фокусе и тех, и других находится кругооборот, называемый рынком. Однако социолог будет акцентировать внимание на взаимодействии реклама — потребитель — деньги — товар сквозь призму формирования массового сознания, значения рыночного вращения для социума, искусства, науки, религии. Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, рынках, но и об экономических, политических, семейных типах отношений в обществе. Непосредственное предложение представляется в контексте рассказа об устройстве общества, его культурных конструкциях, о взаимоотношениях людей — мужчин и женщин, родителей и детей, руководителей и подчиненных. Вот почему главной задачей рекламы стало умение общаться с людьми. Это касается и общения с рекламодателями, и общения с создателями, и с потребителями. Реклама выполняет и психологические функции: информирует, убеждает, внушает, напоминает. Меняются лишь психологические апелляции в зависимости от стадии развития культуры общества, экономического состояния, общей культуры. Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Раскрыть необходимость и сущность социальных технологий. 2. Раскрыть PR и рекламу в контексте социально-технологического подхода. 3. Рассмотреть и изучить коммуникационную эффективность рекламы и PR как социальных технологий. Объект исследования: реклама и ПР. Предмет исследования: процесс влияния социальных технологий рекламы и ПР. Гипотеза исследования: Мы считаем, что на процесс восприятия потребителя наиболее сильное влияние оказывают следующие виды рекламы: текстовая и ТВ-реклама. В частности, 1) Социальные технологии текстовой рекламы, такие как графика и технология иллюстраций, а так же технология слогана и рекламного заголовка, оказывают большое влияние, на процесс восприятия потребителя, и в первую очередь на скорость запоминания той или иной рекламной продукции. 2) Социальные технологии ТВ-рекламы, в частности применение социально-психологической технологии гипноза – оказывает следующее влияние: молодой покупатель, будучи зрителем и слушателем рекламы, склонен отождествлять себя с каким-то из действующих лиц из сюжета или фильма ("работает" феномен идентификации). Реальный человек усвоит поведенческий шаблон персонажа рекламы, и при встрече с реальным товаром поведет себя, скорее всего так же, как рекламный персонаж. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь..docx
2016-12-13 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в краткие сроки, когда преподаватель потребовал кое-что переделать, автор очень быстро внес необходимые изменения. Работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
портрет аддикта (созависимый)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Юридическая психология, вопросы.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
РЕФЕРАТ ОБ ИЗВЕСТНОМ ПСИХОЛОГЕ ХХ Века
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология переговоров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие волевых качеств личности в студенческом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
технологии коррекции виктимности у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология возрастных кризисов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы