Создан заказ №1509164
7 декабря 2016
Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава- Рекламная деятельность в психологии
понятие рекламы
типы и виды рекламы и их характеристики
2 глава- психологические воздействия в рекламе
3 глава Особенности восприятия рекламных образов
3.1 Психологические особенности восприятия рекламы
3.2 Индивидуально-личностные потребности
3.3 Пси
хологические особенности восприятия рекламы молодежью
Уникальность текста должна быть 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Благодаря рекламе товар наделяется дополнительными ценностями, господствующими в современном обществе. На уровне обычного потребителя образ жизни страны оценивается благодаря «бренд-неймс». Проще привести пример американских великих торговых марок, способствовавшим распространению американских ценностей по всему миру: Соса-Cola (“Вечная молодость” на рынке 110 лет), Nike («Просто сделай это»), Marlboro («мужественность», 50 лет), McDonald`s («семья»), Levi`s («свобода»). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно это общечеловеческие ценности, присущие в той или иной степени любому цивилизованному обществу, в том числе и России. Поэтому необходимо учитывать приоритеты нашего общества, культуру, вырабатывать свои национальные ценности.
В современном обществе человек уже не может жить без рекламы, она окружает его повсюду. Человечество настолько привыкло к рекламе, что ее создателям приходится придумывать новые технологии, чтобы завладеть вниманием аудитории. Однако важно не только придумывать новое, но и учитывать старые приемы. Одним из приемов является создание рекламы в соответствии с гендерными особенностями восприятия.
Актуальность. В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.
К изучению рекламы можно подходить с двух точек зрения. Практики, технологи рекламного дела рассматривают ее изнутри. Культypологи, историки, социологи анализируют изменения, происходящие в социокультурной пространстве. Конечно, в фокусе и тех, и других находится кругооборот, называемый рынком. Однако социолог будет акцентировать внимание на взаимодействии реклама — потребитель — деньги — товар сквозь призму формирования массового сознания, значения рыночного вращения для социума, искусства, науки, религии. Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, рынках, но и об экономических, политических, семейных типах отношений в обществе. Непосредственное предложение представляется в контексте рассказа об устройстве общества, его культурных конструкциях, о взаимоотношениях людей — мужчин и женщин, родителей и детей, руководителей и подчиненных.
Вот почему главной задачей рекламы стало умение общаться с людьми. Это касается и общения с рекламодателями, и общения с создателями, и с потребителями.
Реклама выполняет и психологические функции: информирует, убеждает, внушает, напоминает. Меняются лишь психологические апелляции в зависимости от стадии развития культуры общества, экономического состояния, общей культуры.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Раскрыть необходимость и сущность социальных технологий.
2. Раскрыть PR и рекламу в контексте социально-технологического подхода.
3. Рассмотреть и изучить коммуникационную эффективность рекламы и PR как социальных технологий.
Объект исследования: реклама и ПР.
Предмет исследования: процесс влияния социальных технологий рекламы и ПР.
Гипотеза исследования: Мы считаем, что на процесс восприятия потребителя наиболее сильное влияние оказывают следующие виды рекламы: текстовая и ТВ-реклама. В частности,
1) Социальные технологии текстовой рекламы, такие как графика и технология иллюстраций, а так же технология слогана и рекламного заголовка, оказывают большое влияние, на процесс восприятия потребителя, и в первую очередь на скорость запоминания той или иной рекламной продукции.
2) Социальные технологии ТВ-рекламы, в частности применение социально-психологической технологии гипноза – оказывает следующее влияние: молодой покупатель, будучи зрителем и слушателем рекламы, склонен отождествлять себя с каким-то из действующих лиц из сюжета или фильма ("работает" феномен идентификации). Реальный человек усвоит поведенческий шаблон персонажа рекламы, и при встрече с реальным товаром поведет себя, скорее всего так же, как рекламный персонаж.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особенностей влияния рекламных образов на молодежь..docx
2016-12-13 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в краткие сроки, когда преподаватель потребовал кое-что переделать, автор очень быстро внес необходимые изменения. Работой автора довольна.