Создан заказ №1509291
24 ноября 2016
Целью выполнения итоговой работы является изучение деятельности интернет магазина «Милор» и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров данного интернет магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проведения исследования обусловлена широким распространением интернет - торговли среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет - магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет. По результатам опросов, более 50% жителей крупных российских городов совершали покупки в Интернет - магазине, что лишний раз показывает растущую популярность сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, что продажа товаров через Интернет становится все более популярной и востребованной, возникает множество сложностей в части организации бизнес – процессов, рекламы товаров, их продажи и т.п. Как и любой продавец, владелец такого бизнеса хочет максимально быстро получить как можно большую прибыль. А реклама в интернете позволяет им увеличить прибыль от краткосрочной продажи.
При организации рекламной компании в интернете следует учитывать тот факт, что все пользователи стараются найти наиболее подходящие форум, сообщества и группы под их интересы. Например, на различных женских форумах происходит общение по таким темам, как дети, семья и т.д., соответственно для данной аудитории в наибольшей степени будут актуальны товары для детей, семьи, красоты и здоровья. Значит, вероятность эффективности рекламы данных товаров существенно увеличится.
Целью выполнения итоговой работы является изучение деятельности интернет магазина «Милор» и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров данного интернет магазина.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
рассмотрение общей характеристики интернет магазина украшений ручной работы «МИЛОР»;
проведение анализа маркетинговой среды интернет магазина «МИЛОР»;
проведение анализа маркетинговой деятельности исследуемого предприятия;
разработка программы продвижения товаров организации в социальных сетях.
Объектом исследования является интернет магазин украшений ручной работы «Милор».
Предметом исследования является деятельность исследуемого предприятия.
Итоговая работа содержит введение, основную часть, заключение, список использованных информационных источников, приложение.
Работа выполнена на 18 страницах машинописного текста, содержит 5 рисунков, 2 таблицы, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения итоговой работы является изучение деятельности интернет магазина «Милор» и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров данного интернет магазина..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.