Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата  — изучение основополагающих характеристик товара в виде парфюмерных средств, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
Создан заказ №1509491
24 ноября 2016

Цель реферата  — изучение основополагающих характеристик товара в виде парфюмерных средств, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по товароведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экспертиза - это решение вопросов исследования, которых требует специальных знаний с представлением мотивированного заключения. Проведение экспертизы поручается экспертам (с латинского переводится "опытный") - специалистам, которые владеют профессиональными знаниями необходимыми для решения вопросов, связанных с идентификацией и фальсификацией товаров. Цель реферата  — изучение основополагающих характеристик товара в виде парфюмерных средств, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения. Задачи реферата: - установление принципов и методов товароведения, обуславливающих его научные основы; - систематизация множества товаров путем рационального применения методов классификации и кодирования; изучение свойств и показателей ассортимента для анализа ассортиментной политики промышленной и торговой организации; - обеспечение качества и количества товаров на разных этапах их технологического цикла путем учета, формирующих и регулирования сохраняющих факторов. Экспертиза, как специальный вид деятельности состоит из компонентов: 1) Объект экспертизы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом экспертизы является потребительские свойства товара, проявляющиеся при их взаимодействии с субъектом, т.е. человеком-потребителем в процессе потребления товаров. 2) Критерии. Критерии, используемые при анализе и оценке потребительских свойств товаров подразделяются на общие и конкретные: - Общие - сложившиеся в обществе ценностные нормы и представления руководствуясь которыми эксперты судят о потребительских свойствах товара. - Конкретные критерии - это реальные требования к качеству товара, которые зафиксированы в нормативно-технической документации. Методы проведения экспертизы потребительских свойств товаров могут быть сгруппированы с учётом различных оснований (классификация, кодирование товаров).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель реферата  — изучение основополагающих характеристик товара в виде парфюмерных средств, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения..docx
2018-04-20 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья настоящий профессионал! Рекомендую Всем! Жаль, что не знаком лично. Успехов во всех начинаниях!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и оценка качеств кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Способы повышение ценностей хлебобулочных изделий.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность пищи и питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эргономика доступной внешней среды.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы