Создан заказ №1509643
24 ноября 2016
Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Только нужна 1 глава (теоретическая) и введение. Уже написано оглавление, Цель исследования,Объект исследования,Предмет исследования,Задачи исследования.(в документе)
Тема: Конкурсно-игровая программа "Игровая кругосветка" как средство развития межкультурной толерантности у первоклассников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация учебно-воспитательного процесса, особенно в начальной школе, когда идёт процесс становления личности, должна осуществляться в неразрывной и тесной связи с развитием толерантности, как фундамента гражданского общества [18,32].
Для выполнения поставленных целей в начальной школе должен быть построен процесс социализации ребенка через практическое воплощение и развитие моделей толерантного воспитания личности, которой присущи понимание, терпимость и принятие другого, которые так необходимы для осознания ребенка своей значимости и роли в социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через разностороннее формирование социальных взаимодействий накапливается опыт взаимодействия с представителями разных социумов, расширяются представления ребёнка о социальных явлениях.
Современная школа позволяет развивать социальные компетенции детей посредством реализации механизма социального партнерства, стимулирование социальных инициатив и моделирование социоигровых ситуаций. Делая опору на приоритеты развития образования, целесообразным будет представлять начальную школу как коммуникативное единство образовательного пространства, в рамках которого развиваются не только знания в разных предметных сферах, но и социальный опыт, который основан на межкультурном взаимодействии.
Оценивая сформированность межкультурной толерантности целесообразным будет применять критерий психофизического здоровья учащегося начальной школы, который выражен через уровень агрессии и тревожности. Чем больше количество педагогов начальной школы работают с применением социально-педагогических технологий, тем большее число учащихся положительно адаптируются в школьном, а значит и окружающем ребёнка социуме.
В основе Стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает в том числе и воспитание развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества [32]. Главной целью современного педагога сегодня является воспитание в детях способности быть открытыми, относиться друг к другу с пониманием.
Результаты проведенных многочисленных исследований свидетельствуют о том, что толерантность, к сожалению, не является целевой установкой воспитания подрастающего поколения. Несмотря на то, что не отрицается ее значимость, педагоги не предпринимают целенаправленных действий по формированию толерантности, очень мало педагогами начальной школы используются игровые приемы, которые легко можно было бы использовать во внеурочной деятельности.
В связи с этим возникают следующие противоречия:
- между насущной потребностью общества в толерантной личности и недостаточной направленностью системы образования на ее воспитание;
- между потребностью образовательной практики в научно-методическом и содержательном обеспечении процесса воспитания толерантности и недостаточной его разработанностью в педагогической теории и практике;
- между нормами, ценностями семьи школьника, социальной и этнической группой, к которой он принадлежит, и нормами, ценностями общества, членом которого он является;
- между увеличивающимися интеграционными процессами в образовании, миграционными потоками, приводящими к интеграции и ассимиляции культур, и отсутствием наработок по построению толерантной среды в образовательных учреждениях.
Теоретической основой исследования послужили работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, в области теории общения и деятельности, труды Е.В. Бондаревской, А.А. Вербицкого, В.А. Сластенина, рассматривающих концепции личностно-ориентированного образования; работы Ю.К. Бабанского, С.П. Баранова, П.И. Пидкасистого, К.Д. Ушинского по теории учебной деятельности; теоретико-эмпирические исследования Ш.А. Амоношвилли, посвященные теории педагогического взаимодействия.
Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников.
Объект исследования: процесс развития межкультурной толерантности у первоклассников
Предмет исследования: методика реализации конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников
Задачи исследования:
На основе анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность понятия «межкультурная толерантность» по отношению к младшему школьному возрасту.
Выявить особенности реализации конкурсно-игровой программы для детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Провести диагностику уровня сформированности межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста.
Обосновать методику разработки конкурсно-игровой программы «Игровая кругосветка» и разработать методические рекомендации педагогам начальной школы по ее реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников..docx
2019-07-05 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору. За работу получила "отлично". Автор все выполнил качественно и быстро. У автора огромное количество интересных идей, и высочайший уровень их воплощения.