Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников.
Создан заказ №1509643
24 ноября 2016

Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Только нужна 1 глава (теоретическая) и введение. Уже написано оглавление, Цель исследования,Объект исследования,Предмет исследования,Задачи исследования.(в документе) Тема: Конкурсно-игровая программа "Игровая кругосветка" как средство развития межкультурной толерантности у первоклассников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реализация учебно-воспитательного процесса, особенно в начальной школе, когда идёт процесс становления личности, должна осуществляться в неразрывной и тесной связи с развитием толерантности, как фундамента гражданского общества [18,32]. Для выполнения поставленных целей в начальной школе должен быть построен процесс социализации ребенка через практическое воплощение и развитие моделей толерантного воспитания личности, которой присущи понимание, терпимость и принятие другого, которые так необходимы для осознания ребенка своей значимости и роли в социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через разностороннее формирование социальных взаимодействий накапливается опыт взаимодействия с представителями разных социумов, расширяются представления ребёнка о социальных явлениях. Современная школа позволяет развивать социальные компетенции детей посредством реализации механизма социального партнерства, стимулирование социальных инициатив и моделирование социоигровых ситуаций. Делая опору на приоритеты развития образования, целесообразным будет представлять начальную школу как коммуникативное единство образовательного пространства, в рамках которого развиваются не только знания в разных предметных сферах, но и социальный опыт, который основан на межкультурном взаимодействии. Оценивая сформированность межкультурной толерантности целесообразным будет применять критерий психофизического здоровья учащегося начальной школы, который выражен через уровень агрессии и тревожности. Чем больше количество педагогов начальной школы работают с применением социально-педагогических технологий, тем большее число учащихся положительно адаптируются в школьном, а значит и окружающем ребёнка социуме. В основе Стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает в том числе и воспитание развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества [32]. Главной целью современного педагога сегодня является воспитание в детях способности быть открытыми, относиться друг к другу с пониманием. Результаты проведенных многочисленных исследований свидетельствуют о том, что толерантность, к сожалению, не является целевой установкой воспитания подрастающего поколения. Несмотря на то, что не отрицается ее значимость, педагоги не предпринимают целенаправленных действий по формированию толерантности, очень мало педагогами начальной школы используются игровые приемы, которые легко можно было бы использовать во внеурочной деятельности. В связи с этим возникают следующие противоречия: - между насущной потребностью общества в толерантной личности и недостаточной направленностью системы образования на ее воспитание; - между потребностью образовательной практики в научно-методическом и содержательном обеспечении процесса воспитания толерантности и недостаточной его разработанностью в педагогической теории и практике; - между нормами, ценностями семьи школьника, социальной и этнической группой, к которой он принадлежит, и нормами, ценностями общества, членом которого он является; - между увеличивающимися интеграционными процессами в образовании, миграционными потоками, приводящими к интеграции и ассимиляции культур, и отсутствием наработок по построению толерантной среды в образовательных учреждениях. Теоретической основой исследования послужили работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, в области теории общения и деятельности, труды Е.В. Бондаревской, А.А. Вербицкого, В.А. Сластенина, рассматривающих концепции личностно-ориентированного образования; работы Ю.К. Бабанского, С.П. Баранова, П.И. Пидкасистого, К.Д. Ушинского по теории учебной деятельности; теоретико-эмпирические исследования Ш.А. Амоношвилли, посвященные теории педагогического взаимодействия. Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников. Объект исследования: процесс развития межкультурной толерантности у первоклассников Предмет исследования: методика реализации конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников Задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность понятия «межкультурная толерантность» по отношению к младшему школьному возрасту. Выявить особенности реализации конкурсно-игровой программы для детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Провести диагностику уровня сформированности межкультурной толерантности у детей младшего школьного возраста. Обосновать методику разработки конкурсно-игровой программы «Игровая кругосветка» и разработать методические рекомендации педагогам начальной школы по ее реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование методики разработки конкурсно-игровой программы "Игровая кругосветка" как средства развития межкультурной толерантности у первоклассников..docx
2019-07-05 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору. За работу получила "отлично". Автор все выполнил качественно и быстро. У автора огромное количество интересных идей, и высочайший уровень их воплощения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Название в описании, т.к оно не умещается в это поле.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок, который мне запомнился на всю жизнь
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
театр.возрастные особенности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть работы по методике преподавания англ языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы