Создан заказ №1509934
24 ноября 2016
Особенности программы Symphony при создании контента
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую о программе Symfony, написанной для PHP (фрейм ворк)
-что это?
-как используется?
-в чем специфика
для рекламы
Предмет : информационно-технологическое обеспечение по рекламе и связям с общественность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования вызвана новизной и малоизученностью технологий управления контентом, к которой относится и программа симфони. Как отмечает О. А. Козлова, обучение журналистов сетевым технологиям начали в 2002 году, но к 2011 году, по ее мнению, мало что изменилось. Мы можем частично согласиться с этим, что и в 2016 году существуют трудности в получении нужной информации по данному направлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано стремительным развитием интернет-технологий: их так много, что при их появлении на изучение нужно время, за которое они устаревают, исчезают или совершенствуются. При этом О. А. Козлова обозначает проблему оторванности интернет-технологий от деятельности СМИ. В обзоре О. А. Козловой отмечены пособия, в которых раскрывается понятие HTML. Данное положение актуально и для рекламы, которая часто использует возможности СМИ.
Предмет настоящего исследования — особенности программы Symphony при создании контента. Объект исследования — особенности современных контент-технологий.
Гипотеза исследования — настоящая работа позволит определить возможности применения программы Symphony для анализа рекламы и работы в рекламной сфере с помощью применяемых информационных технологий.
Целью работы является выявление особенностей программы Symphony и возможности ее использования в работе специалиста по рекламе.
Задачи исследования:
1. Анализ научной и научно-популярной литературы (в связи со спецификой предмета исследования) для определения всех терминов, так или иначе связанных с темой, позволяющих выявить особенности программы Symphony.
2. Определить понятие веб-системы Symphony в информационных технологиях, ее особенности и структуру.
3. Выявить особенности интернет-технологий в современной рекламе.
4. Выявление возможностей применения веб-системы Symphony.
Методологию данной работы составили труды ученых по рекламе и современных программистов.
Методы исследования: поиск и систематизация, анализ, синтез, классификация, сравнение.
Теоретическая значимость данной работы в систематизации имеющегося материала о программе Symphony, способах управления контентом и их классификации.
Практическая значимость в выявлении способов использования в рекламе возможностей веб-системы Symphony.
Структура данной работы обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности программы Symphony при создании контента.docx
2016-11-30 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо! Очень хорошо пишет и принимает все недочеты во внимание) в общем, работой автора очень довольна! Буду обращаться еще!