Создан заказ №1510004
24 ноября 2016
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая + презентация
Предмет - Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов.
в последней гл.практическая часть анализ шрифтов 2-3 примера известные по России или СПб
Одним из основных художественных средств графического дизайна является шрифт. Шрифт нужно рассматривать средство фиксации и пере
дачи информации, выразитель культурного наследия и средство эстетического оформления информации. Классификация, технологические требования, художественная выразительность. При выборе шрифта для рекламной продукции должно учитываться: художественные достоинства шрифта, удобочитаемость для потенциального читателя, характер и количество текстовых и внетекстовых элементов и в зависимости от этого — характер гарнитуры и наличие в ней нужных начертаний (или спецзнаков).
Удобочитаемость — комплексное понятие, включающее следующие факторы: рисунок шрифта, кегль, величину интерлиньяжа, межбуквенных и межсловных пробелов, способы выравнивания текста на странице, цвет и качество бумаги и печати.
Одной из самых сложных и интересных творческих задач в типографике является выбор сочетаемой пары шрифтов. Для рекламной продукции большое значение имеет проектирование фирменного шрифта, который входит в состав констант фирменного стиля и расположение текстовых блоков или верстка издания.
Последняя глава должна содержать сведения практического характера, например, анализ шрифтового оформления или особенностей построения модульных сеток, цветового решения и т.д. на конкретных примерах 2-3 примера известные по России или СПб (иллюстративные примеры должны находиться в Приложении).
Обязательна к курсовой презентация . Требования к презентации см.ниже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы по дисциплине Шрифтовая реклама и вёрстка рекламных текстов, на тему: Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции, заключается в объективном представлении каким образом шрифт текста рекламных сообщений влияет на создание качественной коммуникации с целевой аудиторией рекламной компании, насколько шрифт важен для формирования лояльности потенциальных покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы: рассмотреть «Шрифт» как основу рекламной типографики, с анализом современных тенденций и классификаций, а также актуальных требований к шрифтам в рекламной продукции. Определить роль рекламного шрифта в коммуникации с целевой аудиторией рекламы.
Цель работы будет достигнута поэтапным решением следующих задач:
- рассмотрим современные требования к рекламной типографике;
- представим, как именно рекламный шрифт формирует имидж;
- определим применение требований к шрифтам;
- проведём анализ коммуникаций рекламного шрифта;
- исследуем шрифтовое оформление и цветовые решения;
- сравним на примере трёх компаний коммуникации рекламного шрифта.
Объект исследования: рекламный шрифт.
Предмет исследования рекламная типографика.
Начнём работу с представления как правильно оценивать не свои эстетические вкусы, а приоритеты целевой аудитории презентации рекламы. Уточним: если подходить к выбору шрифта так же, как и к выбору музыки – то есть оценивать при выборе шрифта индивидуальность каждой гарнитуры, с поиском нечто уникального, тогда здесь будет прямо отражаться мировоззрение создателя презентации рекламы. Но готова ли его целевая аудитория правильно воспринимать такую подачу? Зачастую, нет.
Поэтому, целесообразно представить аналогию процесса выбора подходящей гарнитуры рекламного шрифта, как процесс выбора одежды.
Так же, как и в гардеробе – существуют экспрессивные и стильные гарнитуры, в противоположность полезным и уместным во многих ситуациях.
Наша задача в том, чтобы постараться найти баланс в каждом конкретном случае – будет ли это геометрические гротески (Helvetica, Univers, Futura, Avant Garde, Akzidenz Grotesk, Franklin Gothic, Gotham) или гума-нистические шрифты (Gill Sans, Frutiger, Myriad, Optima, Verdana).
Или же шрифты «старого стиля» (Jenson, Bembo, Palatino, и, в осо-бенности, Garamond, который был уже так хорош при создании, что его никто не пытается переделать вот уже полтора столетия), а может стоит выбрать шрифты переходного и нового стилей (Times New Roman, Bodoni, Didot) – повторим, всё зависит от целевой аудитории рекламной компании которой служит шрифт – как она способна воспринимать вашу информацию в таком ракурсе. И, раз уж перечислили основные векторы стилей шрифтов, нельзя не упомянуть здесь же и о брусковых шрифтах (Clarendon, Rockwell, Courier, Lubalin Graph, Archer).
Вышеприведённые семейства шрифтов не только могут выступать в рекламном тексте в доминирующем – менторском виде, но и возможна их комбинация использования на базе принципа явного контраста. Имеется в виду комбинации и сочетания, хотя чаще всего, бывает достаточно одной гарнитуры, особенно если это одна из наших «рабочих лошадок» со множеством различных начертаний, которые хорошо работают вместе.
Вокруг нас и в повседневной жизни, и при изучении искусства рекламы, великолепное множество вариаций комбинирования шрифтов и цвета – истинное качество рекламной коммуникации компании может появиться лишь после долгого выбора шрифтов – проб и ошибок, ведь есть только общепринятые правила, но нет никаких суровых законов, как правильно использовать шрифты.
ГЛАВА. КОММУНИКАТИВНОСТЬ ШРИФТОВ В РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции.docx
2021-04-07 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена превосходно, полностью соответствует требованиям, методичке, оформлению. По антиплагиату вуза 79%. Всё быстро, качественно и недорого. Однозначно рекомендую автора !