Создан заказ №1510027
24 ноября 2016
Цель курсовой работы – изучить роль научно-познавательного эксперимента в формировании самооценки младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Пункт 1.1. Самооценка человека и современные представления о формировании самооценки младшего школьника.
Пункт 1.2 Эксперимент и его значение в современной начальной школе.
Пункт 1.3 Роль научно-познавательного эксперимента на уроках окружающего мира
Это первая глава, вторую гл
аву еще не обсуждала с научным руководителем, но она должна быть практической
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование самооценки обусловлено активными действиями ребёнка, самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение непрерывно обращают его внимание на самого себя, вынуждают его оказаться в ситуации, когда ему следует как-то относиться к себе – оценивать собственные умения что-то делать, подчиняться конкретным требованиям и правилам, выражать различные качества личности.В детстве круг общения для ребёнка очень узкий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И главным образом родители воздействуют на его самооценку: если они любят его, проявляют уважение, ценят его различные успехи, то, конечно, у ребёнка будет формироваться положительная самооценка. Если ребёнок с первых лет жизни столкнулся с пренебрежением, с неприязнью, то затем ему крайне сложно будет избегать неприятностей, обусловленных отрицательной самооценкой.
Отмечено, что однажды сформировавшаяся установка как бы сама себя будет поддерживать. Ведь отказаться от ставших привычными ориентиров, которые были заложены ещё с детства, сложно. В раннем детстве в сознании формируется как бы особый фильтр, сквозь который затем ребёнок станет пропускать каждую ситуацию, трактовать её. Взрослые весьма часто наивным образом считают, что могут оперативно и достаточно просто увеличить уровень заниженной самооценки ребёнка. Вроде бы: похвали его, предоставь ученику «высокую» должность в классе - и всё станет хорошо, ребёнок будет ценить себя выше. Однако если у ребёнка стабильно негативное отношение к себе, собственным способностям, реакция на доброжелательные действия порой оказывается очень негативной; к примеру, он может говорить себе: «Наверно, я совсем глупый, если учитель всё время стремится внушить мне обратное». Или: «Почему меня, такого толстого, выбрали капитаном команды? Видимо, учитель хочет показать всем, какой я неповоротливый и тупой».
В соответствии с Я-концепцией ученика экзамен будет восприниматься им как положительный стимул либо в виде угрозы, а первая парта в классе - как наказание либо как место, откуда лучше будет слышно преподавателя. Если ребёнок не будет успевать по любому предмету, он станет избегать такой предмет либо плохо делать задания, с которыми, на его взгляд, он всё равно не сможет справиться. Воспринимая себя в общем неудачником, все дальнейшие ситуации он станет воспринимать лишь в виде подтверждения своей неполноценности. А ребёнок, как и любой индивид, будет нуждаться в благожелательном, позитивном отношении со стороны окружающих людей.
Как раз в первые 5 лет у ребёнка главным образом формируется структура личности. Как раз в семье ребёнок в первый раз обнаруживает, любят ли его, принимают ли его таким, какой он есть, - будет ли сопутствовать ему успех или неудача. Окружающий мир окажется для ребёнка приветливым, располагающим к доверию, либо враждебным.
Цель курсовой работы – изучить роль научно-познавательного эксперимента в формировании самооценки младшего школьника.
Объект – самооценка младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить роль научно-познавательного эксперимента в формировании самооценки младшего школьника..docx
2016-11-30 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сдал работу можно сказать "в последнюю минуту"
я отправлял работу переделывать, не были указаны некоторые элементы.
считаю что слишком дорого для такой работы.