Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы считается исследование бенчмаркинга как инструмента исследования конкурентноспособной сферы зарубежного и российского рынка.
Создан заказ №1510098
24 ноября 2016

Целью курсовой работы считается исследование бенчмаркинга как инструмента исследования конкурентноспособной сферы зарубежного и российского рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%, объем работы 30-35 страниц. 1 глава из теоретической части,2 из практической
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Термином «бенчмаркинг» классифицируется единственный из инструментов совершенствования работы. Название способа совершается от английских слов «bench» (степень, высота) и «mark» (отметка). Данное сочетание слов трактуется согласно-разному: «опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное сравнение» и т. п. Некоторые авторы характеризуют бенчмаркинг равно как постоянный процесс сравнения продукта, услуг и фактического навыка согласно взаимоотношению к наиболее мощным соперникам либо компаниям, общепризнанным в свойстве индустриальных лидеров. Бенчмаркинг либо эталонное сопоставление - термин, ранее довольно основательно вступивший в общероссийский финансовый словарь - это способ (механизм) управления, который способен посодействовать большенству российским фирмам в постановлении проблемы улучшения концепций маркетинга и увеличения конкурентоспособности. Бенчмаркинг - данное непрерывное исследование наилучшего в практике конкурентов, сопоставление фирмы с созданной эталонной модификацией своего коммерциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бенчмаркинг дает возможность обнаруживать и применять в собственном бизнесе то, что другие совершают лучше. Практическая деятельность демонстрирует, что взгляд в собственную систему через призму навыка наилучших всемирных фирм либо фаворитов сферы предоставляет вероятность отыскать новейшие ориентиры с целью увеличения производительности управления и решить прикладные проблемы, Аналитический способ деятельность с данными даст возможность выявить направленности в торге и направить собственную свою стратегию. Сущность бенчмаркинга возможно обозначить словами «умные учатся на чужих ошибках». Максимально полная информация о соперниках, если таковую удалось выяснить, абсолютно может быть базой с целью формирования собственного собственного предпринимательство-проекта. Поэтому бенчмаркинг нацелен на две переменные: - конкурентоспособная себестоимость, - конкурентноспособная дифференциация продукта/услуги и их стоимость. Использование бенчмаркинга дает возможность предприятию выработать собственную команду внутренних консультантов, приобрести навык выполнения координационных перемен и, подобным способом, сформировать основу с целью последующего улучшения компании и управления с опорой в собственные силы. Бенчмаркинг становится искусством обнаружения того, что прочие совершают правильнее нас и исследование, улучшение и использование их способов работы. Целью курсовой работы считается исследование бенчмаркинга как инструмента исследования конкурентноспособной сферы зарубежного и российского рынка. Задачами курсовой работы считается исследование последующих задач: представление, цели и проблемы бенчмаркинга, процесс бенчмаркинга (факторы, субъект и объект, этапы) и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы считается исследование бенчмаркинга как инструмента исследования конкурентноспособной сферы зарубежного и российского рынка..docx
2016-11-30 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор.работу сделал правильно ,быстро ,приятна в общении! Спасибо за работу !Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ Волгоградской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач на тему «маркетинг (бизнес-кейс)», маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования интернет-магазина игрушек
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пути повышения конкурентоспособности ресторана ООО "Аир"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ слабых мест анализа безубыточности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы