Создан заказ №151022
16 марта 2014
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты метафоры в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения метафоры в рекламе обусловлена тем, что массовая коммуникация в последние годы стала средством не только передачи информации, но и средством влияния на сознание через язык. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, оказывают влияние на потенциальных покупателей, создают убеждение в необходимости приобретения товара. Количество рекламы неуклонно растет из года в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современному человеку уже непросто разобраться в этом потоке. По степени манипуляции массовым сознанием рекламу можно сравнить с такими устоявшимися институтами в обществе по силе своего влияния, как религия или воспитание.
Язык рекламы имеет своей целью не только побудить потребителя к покупке товара или услуги. Есть и другие цели. Особенно влияние рекламы сказывается на культуре, идеологии, меняет мировоззрение людей и даже поколений. Разного рода призывы и слоганы рекламных текстов и роликов могут оказать действительно серьезное влияние на установки и стереотипы людей. Такая постановка проблемы особенно актуальна для современной России, находящейся на идеологическом перепутье.
Другим важным аспектом обращения к данной теме выступает необходимость практического применения такого типа исследований с целью толкования смысловой направленности текста рекламы, специфики применения такого определенного стилистического средства как метафора рекламного текста.
Подтверждением важности обращения к данной проблематике служат слова известного бизнесмена Б. Гейтса: «Мы готовы сказать людям все что угодно, лишь бы они поверили, что наш путь – это их путь». Прагматика высказанной направленности требует определенного рода социальной реакции в форме экспертизы целей приемов и средств рекламных и других инновационных технологий, способных необратимо изменять выбор жизненного пути людей.
Особенно актуальным в настоящее время – в век рекламы – становится изучение ее языковых особенностей, в частности метафоры. Данные исследования для отечественной науки являются новыми, так как институт рекламы – явление для нашей страны новое. В последние годы данной теме уделяется пристальное внимание в учебной, научной и публицистической литературе. В большей степени данной проблеме уделяли внимание зарубежные авторы. Среди них можно выделить таких авторов, как Е.С. Попова, Н.Н. Кохтев, О.Н. Михалева, Д.Э. Розенталь и др.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты метафоры в рекламе. В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- проанализировать теоретические аспекты рекламного текста (дать определение, рассмотреть виды и особенности языка рекламных сообщений);
- показать практические аспекты применения метафоры в рекламе;
- выявить особенности метафоры в рекламе через исследование рекламных текстов.
Объектом исследования является реклама как совокупность текстовых сообщений.
Предметом исследования выступает метафора в рекламе.
В работе применялись следующие методы исследования, в частности, комплексный подход. Применение совокупности теоретических и эмпирических методов (теоретический анализ литературных источников, анализ материалов периодической печати и телевидения) позволило раскрыть тему и достичь поставленной цели в работе.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она дополняет основу теоретического исследования в области рекламы, ее стилистики.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе современной российской рекламы проводится анализ употребления в нем метафоры, что в дальнейшем может быть полезно при разработке исследований по данной тематике, а также глубже понять смысл рекламы и смысл ее манипуляции людьми.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты метафоры в рекламе..docx
2014-12-30 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.