Создан заказ №1510503
24 ноября 2016
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план,
методические указания
указания по оформлению сносок
Курсовая должна быть объемом 25-30стр, каждая глава по 6 стр,а подглава по 2 стр( не страшно если не 2, а 2,5 стр, не 6 а 6,5), заключение и введение по 3 стр. не менее 70% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы курсовой работы продвижения услуг для мужчин в beauty сфере связана с тем, что в последние годы происходит активное увеличение количества предложений beauty услуг для мужчин. Данная сфера в России находится только в начале своего развития, так как долгие годы до этого в обществе преобладал стереотип, что сфера красоты – это только женская прерогатива.
Однако происходящие в современном обществе тенденции, связанные со смыванием гендерных границ, трансформацией маскулинности и культом красоты, привели к тому, что стал формироваться тренд: ухода мужчины начали ухаживать за собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В России он получил свое развитие совсем недавно, поэтому для компаний, предлагающих beauty услуги для мужчин, в основе продвижения лежит не столько конкурентная борьба, сколько информирование о том, что они существуют, а также формирование положительного отношения мужчин к уходу за собой и beauty услугам.
Среди компаний, предлагающих beauty услуги только для мужчин, безусловным лидером и законодателем трендов являются мужские парикмахерские формата Barbershop, позиционирующие себя не как парикмахерские, а как мужские клубы, так как и мастера и клиенты в них только мужчины. За пять лет своего существования в России Barbershop получили большую популярность и известность, в том числе из-за особенностей своего продвижения.
Объектом данной работы является продвижение услуг.
Предметом работы выступает продвижение услуг beauty-сферы для мужчин.
Целью работы является исследование особенностей продвижения услуг для мужчин beauty сфере на примере Barbershop.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить специфику услуг и особенности их продвижения;
Рассмотреть мужчин как целевую аудиторию;
Проанализировать beauty сферу и beauty услуги для мужчин;
Исследовать Barbershop как сегмент beauty сферы;
Рассмотреть особенности продвижения Barbershop в Росии и за рубежом;
Разработать рекомендации по продвижению Barbershop в России.
В настоящее время тема beauty услуг для мужчин и их продвижения находится только на стадии разработки, большинство материалов по теме публикуется профессиональными изданиями и интернет-порталами, такими как журналы Сabines и «Директор салона красоты», экономическая сторона beauty услуг для мужчин, в частности Barbershop, рассматривается в таких изданиях как «Коммерсантъ» и Forbes. В научной литературе эту тему активно развивает В.В.Бессчастнов.
Помимо перечисленных источников и авторов в качестве теоретической базы для написания работы использовались труды таких авторов как М. Р. Душкина, Ф.Котлер, А.К.Орлова,И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев и др. Также были использованы статистические данные Федеральной службы государственной статистики и аналитического агентства BusinesStat.
В качестве эмпирической базы были использованы зарубежные и отечественные кейсы по созданию, развитию и продвижению мужских парикмахерских формата Barbershop, на основе анализа которых были разработаны рекомендации для продвижения Barbershop в российской beauty сфере, которые могут использоваться мужскими парикмахерскими как для продвижения во время открытия, так и для поддержания интереса и внимания в процессе функционирования.
Работа состоит из трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов. В первой главе раскрываются теоретические аспекты продвижения услуг, рассматривается определение, цели и инструменты продвижения, специфика продвижения услуг, а также особенности мужчин как целевой аудитории.
Во второй главе выявляется специфика beauty сферы и рынка красоты, особенности оказания на ней услуг для мужчин, а также анализируется Barbershop как сегмент beauty сферы.
В третьей главе рассматривается отечественная и зарубежная практика по открытию Barbershop и способов их продвижения, анализируются сходства и различия, на основе анализа разрабатываются рекомендации по продвижению Barbershop в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop).docx
2017-06-06 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!