Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Создан заказ №1510503
24 ноября 2016

Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план, методические указания указания по оформлению сносок Курсовая должна быть объемом 25-30стр, каждая глава по 6 стр,а подглава по 2 стр( не страшно если не 2, а 2,5 стр, не 6 а 6,5), заключение и введение по 3 стр. не менее 70% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы курсовой работы продвижения услуг для мужчин в beauty сфере связана с тем, что в последние годы происходит активное увеличение количества предложений beauty услуг для мужчин. Данная сфера в России находится только в начале своего развития, так как долгие годы до этого в обществе преобладал стереотип, что сфера красоты – это только женская прерогатива. Однако происходящие в современном обществе тенденции, связанные со смыванием гендерных границ, трансформацией маскулинности и культом красоты, привели к тому, что стал формироваться тренд: ухода мужчины начали ухаживать за собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России он получил свое развитие совсем недавно, поэтому для компаний, предлагающих beauty услуги для мужчин, в основе продвижения лежит не столько конкурентная борьба, сколько информирование о том, что они существуют, а также формирование положительного отношения мужчин к уходу за собой и beauty услугам. Среди компаний, предлагающих beauty услуги только для мужчин, безусловным лидером и законодателем трендов являются мужские парикмахерские формата Barbershop, позиционирующие себя не как парикмахерские, а как мужские клубы, так как и мастера и клиенты в них только мужчины. За пять лет своего существования в России Barbershop получили большую популярность и известность, в том числе из-за особенностей своего продвижения. Объектом данной работы является продвижение услуг. Предметом работы выступает продвижение услуг beauty-сферы для мужчин. Целью работы является исследование особенностей продвижения услуг для мужчин beauty сфере на примере Barbershop. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Изучить специфику услуг и особенности их продвижения; Рассмотреть мужчин как целевую аудиторию; Проанализировать beauty сферу и beauty услуги для мужчин; Исследовать Barbershop как сегмент beauty сферы; Рассмотреть особенности продвижения Barbershop в Росии и за рубежом; Разработать рекомендации по продвижению Barbershop в России. В настоящее время тема beauty услуг для мужчин и их продвижения находится только на стадии разработки, большинство материалов по теме публикуется профессиональными изданиями и интернет-порталами, такими как журналы Сabines и «Директор салона красоты», экономическая сторона beauty услуг для мужчин, в частности Barbershop, рассматривается в таких изданиях как «Коммерсантъ» и Forbes. В научной литературе эту тему активно развивает В.В.Бессчастнов. Помимо перечисленных источников и авторов в качестве теоретической базы для написания работы использовались труды таких авторов как М. Р. Душкина, Ф.Котлер, А.К.Орлова,И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев и др. Также были использованы статистические данные Федеральной службы государственной статистики и аналитического агентства BusinesStat. В качестве эмпирической базы были использованы зарубежные и отечественные кейсы по созданию, развитию и продвижению мужских парикмахерских формата Barbershop, на основе анализа которых были разработаны рекомендации для продвижения Barbershop в российской beauty сфере, которые могут использоваться мужскими парикмахерскими как для продвижения во время открытия, так и для поддержания интереса и внимания в процессе функционирования. Работа состоит из трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов. В первой главе раскрываются теоретические аспекты продвижения услуг, рассматривается определение, цели и инструменты продвижения, специфика продвижения услуг, а также особенности мужчин как целевой аудитории. Во второй главе выявляется специфика beauty сферы и рынка красоты, особенности оказания на ней услуг для мужчин, а также анализируется Barbershop как сегмент beauty сферы. В третьей главе рассматривается отечественная и зарубежная практика по открытию Barbershop и способов их продвижения, анализируются сходства и различия, на основе анализа разрабатываются рекомендации по продвижению Barbershop в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop).docx
2017-06-06 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
инструменты медиакоммуникаций спортивных клубов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
перевести текст в научно публицистический
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы