Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цены и ценообразование на предприятии(на выбор)
Создан заказ №1510612
25 ноября 2016

Цены и ценообразование на предприятии(на выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
2.4. Методические рекомендации по написанию курсовой работы Основным видом исследовательской работы является выполнение обучающимися курсовой работы. Целью курсовой работы является выполнение обучающимися самостоятельной исследовательской работы, в которой отражаются полученные знания и проявленное умение применять их целенаправленно. Задачами является приобретение профессиональных компетенций, а также умений обобщать и анализировать факты, делать выводы и давать практические рекомендации. Курсовая работа может служить основой при последующем выполнении выпускной квалификационной работы. Курсовая работа выполняется в 6 семестре. Исключается практически полностью заимствование работы в интернете. Процесс выполнения курсовой работы включает следующие этапы: 1. Формулировка цели, задач и составление плана курсовой работы. 2. Подбор, изучение и анализ содержания литературных источников. 3. Сбор, анализ и обобщение информации для проведения исследований; проведение исследований. 4. Написание практической части работы, в т.ч. формулирование выводов и предложений. 5. Оформление списка литературы. 6. Защита курсовой работы. Курсовая работа должен состоять из двух частей. В первой части работы раскрывается содержание теоретических вопросов, относящихся к дисциплине «Ценообразование». Во второй части должны быть отражены практические вопросы. К выполнению курсовой работы предъявляются следующие требования: Курсовая работа должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне с использованием работ современных специалистов, постановлений Правительства России, других нормативных документов; Курсовая работа должна отличаться критическим подходом к анализу действующей на предприятиях общественного питания практики, содержать самостоятельный анализ, выводы и предложения; - изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными; заключение должно содержать выводы и предложения, направленные на совершенствование организации и методологии учета и выявление резервов по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - содержание темы должно быть изложено грамотным языком; иметь введение, две главы и заключение; внутри глав целесообразно выделение подвопросов, позволяющих глубоко раскрыть содержание темы и сделать аналитические выводы. Курсовая работа должна быть правильно оформлена, т.е. иметь титульный лист, оглавление, страницы должны быть пронумерованы и иметь поля для замечаний рецензента (руководителя). В конце работы обучающимся следует указать список использованной литературы, изученных нормативных материалов. Составление первоначального варианта плана второй части курсовой работы: На основе предварительного ознакомления с литературой должен быть тщательно продуман первоначальный вариант плана курсовой работы. Курсовая работа по структуре включает введение, три главы и заключение. При составлении плана курсовой работы необходимо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в виде отдельных разделов и их последовательность. Во введении должны быть раскрыты: - актуальность выбранной темы, - цели и задачи курсовой работы, - основные источники информации, - краткий обзор содержания по разделам. Рекомендуемый объем 2-3 страницы. В первой части должна быть дана краткая характеристика объекта исследования, анализ затрат, эффективность управления затратами, выявлены резервы снижения затрат, разработаны направления совершенствования механизма управления затратами на предприятии. Вторая часть курсовой работы состоит из двух разделов: теоретического и расчетного. Минимальный объем второй части курсовой работы 30 страниц машинописного текста, но не более 40 стр. Теоретический раздел содержит основные понятия, категории, классификации и группировки, применяемые в ценообразовании при изучении конкретных вопросов, а также описание методов изучения и способов расчета показателей, используемых для анализа состояния, структуры и динамики изучаемых явлений. В расчетном разделе курсовой работы приводятся расчеты цен на продукцию (товары) или услуги с помощью различных методов ценообразования. Любая тема может быть раскрыта по-разному, но план курсовой работы отражает его основные направления, основную идею работы, раскрывает его содержание и характер, в нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы по теме. В заключительной части отражаются выводы по разделам курсовой работы, которые должны быть краткими, логичными и отражать результат выполнения задачи, поставленной во введении и выполненной в основной части работы. Заключение может быть положено в основу защиты курсовой работы. Объем 2-3 страницы. Структура первой части вне зависимости от выбранной темы должна быть следующей: 1. Анализ затрат предприятия 1.1. Краткая характеристика ООО «…» и основные технико-экономические показатели деятельности 1.2. Анализ практики управления затратами ООО «…» 1.3. Анализ затрат по элементам и калькуляционным статьям 1.4. Анализ затрат на рубль товарной продукции 1.5. Механизм управления затратами на предприятии 1.6. Выбор направлений совершенствования механизма управления затратами 1.7. Выявление резервов снижения затрат Выводы Примерный объем первой части составляет 30 страниц. Написание параграфов, в которых приводятся результаты экономических расчетов, рекомендуется производить в следующей последовательности. - дать краткое обоснование выбранных показателей; - привести и раскрыть методы их расчета; - составить таблицу исходных данных, отражающих их динамику; - произвести необходимые расчеты; - оформить результаты расчетов в виде сводной таблицы; «Основные технико-экономические показатели». Перечень экономических показателей зависит от сферы деятельности предприятия. Так, например, для предприятия общественного питания для анализа рекомендуются следующие показатели: товарооборот для торговых, численность персонала, среднемесячная заработная плата работающего, себестоимость товарной продукции (или издержки обращения для торговых предприятий), производительность труда, фондоотдача, затраты на 1 рубль товарной или реализованной продукции, прибыль, рентабельность. Динамику экономических показателей рекомендуется сводить в общую таблицу, показатели могут быть продублированы из предыдущих параграфов, без приведения методики их расчета. В разделе 1.6. можно рассмотреть возможность использования на предприятии зарубежных методов управления затратами (Директ-костинг, Абзорпшн-костинг, Стандарт-кост, Таргет-костинг, Кайзен-костинг, Метод ABC, Бенчмаркинг, Кост-киллинг, LCC-анализ, Метод VCC, Throughput-костинг). Обращаем внимание, приведенные технико-экономические показатели должны характеризовать именно сферу деятельности предприятия, и во многом являются специализированными по отраслям. В параграфе «Выводы» необходимо указать проблемные и сильные стороны деятельности предприятия, выявить основные направления ее улучшения. Для второй части курсовой работы в Приложении №1 приводится примерное содержание тем курсовой работы, которое может быть дополнено или изменено по желанию обучающегося при согласовании с руководителем. Количество вариантов курсовой работы составляет 10. Вариант выбирается по желанию студента. В случае, если у двух или более студентов совпадут номера вариантов, они могут выполнять одно задание, но одинаковые работы к защите допущены не будут. Для повышения наглядности содержания, работа должна быть максимально насыщена различного рода таблицами, рисунками и схемами, которые следует пронумеровать. Ссылки на приложения даются с указанием номера. Все разделы работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание необходимо обратить на логические «переходы» от одного раздела к другому и внутри раздела от вопроса к вопросу. В заключении следует сделать основные выводы и кратко изложить предложения, направленные на улучшение. В конце работы приводится список использованной литературы. Объем курсовой работы должен составлять 60-70 страниц машинописного текста. Данные, приведенные в тексте работы должны совпадать с данными приложений. В приложении находятся заполненные первичные учетные документы и учетные регистры, относящиеся к теме курсовой работы. Оформление курсовой работы Материал в работе располагается в следующей последовательности: - титульный лист (его форма приведена в приложении 2); - план-оглавление (содержание); - текстовое изложение курсовой работы (по главам, включая введение и заключение); - список литературы; - приложение. Оформление курсовой работы осуществляется согласно ГОСТ 7.32-2001. Примерное содержание тем курсовых проектов:
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цены и ценообразование на предприятии(на выбор).docx
2018-06-01 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Все очень грамотно и структурировано написано в указанный срок, однозначно советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование практич.раб.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Прогнозирование потерь от реализации рисков: принципы, подходы, методы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реинжиниринг предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов.Обоснование формулы магазина на примере компании ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экономическая оценка эффективности оргструктур в транспорте газа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости земли сельскохозяйственного назначения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Метод капитализации доходов в доходном подходе к оценке предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка рыночной стоимости трехкомнотной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления и перспективы развития российской оценки. (по плану)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рын. капитализация
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы