Создан заказ №1510809
24 ноября 2016
Методика определения певческого голоса
Как заказчик описал требования к работе:
Использование в работе книг по методике преподавания вокала. Так же список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За всю историю существования человеческой цивилизации певческий голос считался даром Божьим. Он всегда вызывал священный трепет, зависть и желание овладеть им. Огромный культовый и бытовой интерес к пению, как к чему-то воодушевляющему и непонятному, непостижимому, приводил к зарождению и появлению многочисленных вокальных школ и методов постановки голоса. Но в четком смысле назвать их методами нет возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это были попытки найти пути к голосу через индивидуальные вокальные ощущения педагога. Каждый из них предлагал свой собственный метод, при этом будучи, как правило, прекрасным певцом. На самом же деле речь шла не об обучении ученика, а о совершенствовании уже имеющегося у него голоса, развитии качеств, которыми наделила его природа. И положительный педагогический результат может быть достигнут только при достаточно сходных совпадениях вокальных ощущений педагога и ученика. Но большей частью такое "обучение" превращалось в противостояние между ними. Педагог, конечно же, побеждал. Самый яркий пример такого противостояния - Энрико Карузо. Он очень быстро сломал голос своему единственному ученику, заставляя его уподобляться себе. Ученик со своим скромным природным голосом не смог выдержать нагрузок, которые предлагал ему Карузо с его превосходными, блестящими вокальными данными, и надорвался. Такие несправедливые трагедии случаются и в наше время. Конечно, возникает вопрос: почему ни в одной области музыкальной педагогики, кроме вокала, нет такой ситуации, когда педагог не может научить ученика своей профессии, и не только не может, а прямо губит его природные данные? Ответ один - педагог не знает, как это сделать, и пытается решить проблему прямолинейно - он показывает, как надо петь. Ученик, с голосом, который у него имеется, ещё как-то может справиться с поставленными ему вокальными задачами. Для того же, кто вообще не имеет никакого голоса от природы, суметь повторить такой показ будет равносильно исполнению "Апассионаты" Бетховена учеником первого класса ДМШ, когда нет ни столь необходимой техники у исполнителя, ни должного понимания у него самой музыки. То есть, такой способ не гарантировал удачи и успех мог быть только случайным. Только последние достижения акустики и физиологии позволили разобраться в сложнейшем механизме координированной работы голосообразующих мышц, в роли каждой из них в процессе пения и методах тренировки этих мышц. Таким образом, постановка голоса и само пение перестало быть "тёмным местом" в музыкальном исполнении. На данном этапе развития, певческое искусство получило крепкую научную базу, позволяющую без риска навредить начинающему певцу пройти ему весь путь с "нуля" до профессионального певческого голоса. Метод показа, сгубивший невероятное количество голосов, карьер и судеб, исчезает из педагогической практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика определения певческого голоса.docx
2019-01-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа сделана в срок и оценена на отлично, были небольшие ошибки но в целом все хорошо