Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в автосервисе 2
Создан заказ №1511136
25 ноября 2016

Маркетинг в автосервисе 2

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период с 2013 по 2016 год темпы роста рынка грузовых автосервисов в денежном эквиваленте составили 15-20%, объем рынка в 2016 году составил 21,5 млрд. долларов. Оказанные ремонтные услуги составили 13 млрд. долларов. К числу основных факторов, которые привели к расширению сегмента, относится увеличение количества автомобилей в стране. Данные Министерства транспорта РФ указывают на то, что на сегодняшний день автомобилем обладает каждый 4 гражданин страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положительное влияние на сегмент имеют также общеэкономические факторы: повышение уровня покупательской способности и ускорение темпа жизни. На данный момент количество грузовых автосервисов не удовлетворяет потребностям. 1/3 существующих автосервисов располагается в Москве, что делает ситуацию на всей территории России катастрофичной и провоцирует использование авто в неудовлетворительном состоянии. 60% сегмента принадлежит независимым автосервисам (одиночным и сетевым), 25% - авторизированные техцентры, 15% - индивидуальные мастерские. Приведенные выше данные являются средними показателями для крупных городов страны. Анализируя различные регионы можно наблюдать противоположную картину, такое положение объясняется экономическими и социальными факторами региона. С ухудшением экономической ситуации пропорционально уменьшается количество фирменных сервисных центров. Авторизированные сервисы грузового транспорта занимают небольшую долю сегмента по причине высокой стоимости услуг, что позволяет говорить об отсутствии конкуренции. Анализ сектора независимых автосервисов позволяет сделать вывод об отсутствии бренда в данном сегменте и анархическом состоянии. Иностранные грузовые сети автосервиса не спешат разнообразить отечественный рынок. Индивидуальные мастерские на данный момент не способны оказать квалифицированные услуги, а качество выполняемых работ не регулируется законодательством. Низкая стоимость услуг определяется тем фактом, что такие организации не платят налогов и аренду. Развитие СТО для грузового транспорта может проходить в нескольких направлениях. Наиболее оптимальными с точки зрения экономической выгоды является расширение отдельных специализированных станций по маркам грузовых автомобилей и создание универсальных станций по обслуживанию грузовых авто. Целью курсовой работы является овладение методиками и практическими навыками изучения рынка услуг по по ремонту кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов, в том числе проведения натурных наблюдений за процессами и явлениями рынка по первичным и вторичным источникам информации, проведения анкетирования по вопросам разрабатываемым в курсовой работе, овладение начальными навыками составления маркетингового плана и бизнес плана автосервисного предприятия. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования: - провести анализ потребностей клиента в данной услуге; - провести исследование выбранного рынка, его сегментацию и осуществить выбор целевых сегментов; - провести оценку покупательских предпочтений; - разработать программу позиционирования услуги и провести оценку конкурентоспособности разрабатываемого предприятия; - определить емкость рынка и объём спроса; - разработать бизнес план по созданию автотранспортного предприятия. Объектом исследования является предприятие автосервиса, оказывающего услуги по ремонту кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов. Предметом исследования выступает план маркетинга автотранспортного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Маркетинг в автосервисе 2.docx
2020-03-05 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично, в срок в 2 дня автор написал курсовую в 30 страниц по маркетингу, поставили 5, очень рад

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг и его место в системе маркетинговых коммунукаций
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Выполнить 2 задания по предмету Интернет Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Придумать тему курсовой и написать по ней курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы