Создан заказ №1511136
25 ноября 2016
Маркетинг в автосервисе 2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период с 2013 по 2016 год темпы роста рынка грузовых автосервисов в денежном эквиваленте составили 15-20%, объем рынка в 2016 году составил 21,5 млрд. долларов. Оказанные ремонтные услуги составили 13 млрд. долларов. К числу основных факторов, которые привели к расширению сегмента, относится увеличение количества автомобилей в стране. Данные Министерства транспорта РФ указывают на то, что на сегодняшний день автомобилем обладает каждый 4 гражданин страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положительное влияние на сегмент имеют также общеэкономические факторы: повышение уровня покупательской способности и ускорение темпа жизни.
На данный момент количество грузовых автосервисов не удовлетворяет потребностям. 1/3 существующих автосервисов располагается в Москве, что делает ситуацию на всей территории России катастрофичной и провоцирует использование авто в неудовлетворительном состоянии. 60% сегмента принадлежит независимым автосервисам (одиночным и сетевым), 25% - авторизированные техцентры, 15% - индивидуальные мастерские.
Приведенные выше данные являются средними показателями для крупных городов страны. Анализируя различные регионы можно наблюдать противоположную картину, такое положение объясняется экономическими и социальными факторами региона. С ухудшением экономической ситуации пропорционально уменьшается количество фирменных сервисных центров.
Авторизированные сервисы грузового транспорта занимают небольшую долю сегмента по причине высокой стоимости услуг, что позволяет говорить об отсутствии конкуренции. Анализ сектора независимых автосервисов позволяет сделать вывод об отсутствии бренда в данном сегменте и анархическом состоянии. Иностранные грузовые сети автосервиса не спешат разнообразить отечественный рынок.
Индивидуальные мастерские на данный момент не способны оказать квалифицированные услуги, а качество выполняемых работ не регулируется законодательством. Низкая стоимость услуг определяется тем фактом, что такие организации не платят налогов и аренду.
Развитие СТО для грузового транспорта может проходить в нескольких направлениях. Наиболее оптимальными с точки зрения экономической выгоды является расширение отдельных специализированных станций по маркам грузовых автомобилей и создание универсальных станций по обслуживанию грузовых авто.
Целью курсовой работы является овладение методиками и практическими навыками изучения рынка услуг по по ремонту кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов, в том числе проведения натурных наблюдений за процессами и явлениями рынка по первичным и вторичным источникам информации, проведения анкетирования по вопросам разрабатываемым в курсовой работе, овладение начальными навыками составления маркетингового плана и бизнес плана автосервисного предприятия.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- провести анализ потребностей клиента в данной услуге;
- провести исследование выбранного рынка, его сегментацию и осуществить выбор целевых сегментов;
- провести оценку покупательских предпочтений;
- разработать программу позиционирования услуги и провести оценку конкурентоспособности разрабатываемого предприятия;
- определить емкость рынка и объём спроса;
- разработать бизнес план по созданию автотранспортного предприятия.
Объектом исследования является предприятие автосервиса, оказывающего услуги по ремонту кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов. Предметом исследования выступает план маркетинга автотранспортного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в автосервисе 2.docx
2020-03-05 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично, в срок в 2 дня автор написал курсовую в 30 страниц по маркетингу, поставили 5, очень рад