Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение особенностей волевой сферы у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.
Создан заказ №1511277
25 ноября 2016

Цель исследования - изучение особенностей волевой сферы у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление: Введение: актуальность,объект, предмет, цели, задачи, методы, структура План: 1.Исследование воли в психолого-педагогической литературе (к этому вопросу)ниже (Подбор общей и специальной литературы по проблеме исследования) Теоретический анализ по заявленной проблеме Подведение итогов про веденного исследования 2.Понятие,признаки и проявление воли в психологических исследованиях 3.Особенности волевой сферы в детском возрасте к этому разделу раскрыть вопрос Как формируются волевые качества личности у здорового ребенка а)в младенчестве Б)в младшем В)в среднем Г)в старшем возрасте 3.Особенности волевой сферы детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Обобщающие выводы по каждому параграфу 25-30 источников Файлом прикреплено задание к курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение особенностей проявления волевой сферы у дошкольников с умственной отсталостью является важной проблемой в свете комплексного исследования личности ребенка в педагогике и психологии. Многочисленную группу детей с отклонениями в развитии составляют умственно отсталые дошкольники. К этой категории относятся дети, у которых из-за органически обусловленного недоразвития или раннего повреждения головного мозга наблюдается общее психическое недоразвитие с преобладанием интеллектуального дефекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем данное нарушение носит необратимый, стойкий характер и ведет к трудностям социальной адаптации. Психология занимается изучением особенностей развития психики умственно отсталого ребенка и путей формирования его личности. Изучением волевой сферы детей дошкольного возраста занимались многие исследователи: В.С. Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф и др. Умственно отсталые дошкольники безинициативны, не могут в достаточной степени проявлять волевые усилия, не умеют действовать в соответствии с перспективными целями, не в состоянии подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия и преодолевать встречающиеся на пути трудности. У них отсутствуют самостоятельность и целеустремленность. Согласно анализу исследований ученых и практикующих специалистов, недостатки волевой сферы умственно отсталых детей дошкольного возраста, поддаются коррекции в условиях специального обучения и воспитания. С необходимостью осуществлять волевые действия умственно отсталые дошкольники встречаются ежедневно, потому что к ним предъявляется множество разнообразных требований. Ребенок должен соблюдать режим дня, дисциплину на занятиях и т. д. Все это выполняется умственно отсталым ребенком с гораздо большим трудом, чем его нормальным сверстником. Развитие у умственно отсталых дошкольников волевых качеств происходит в результате длительного, умелого, терпеливого труда педагогов вспомогательных учреждений. Таким образом, объектом исследования являются особенности развития волевой сферы у умственно отсталых дошкольников. Предмет исследования - психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Цель исследования - изучение особенностей волевой сферы у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме развития волевой сферы. 2. дать понятие, выявить признаки и проявления воли в психологических исследованиях. 3. определить возрастные особенности волевой сферы у детей. 4. изучить особенности волевых проявлений у дошкольников с умственной отсталостью. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - анализ педагогической литературы по теме исследования; - интерпретация литературных источников; - обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования - изучение особенностей волевой сферы у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста..docx
2020-02-10 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Елена написала мне курсовую, работой осталась довольна! 75 процентов оригинальности+ работа выполнена гораздо быстрее срока. советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие чувства юмора у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль СВО в восприятии рекламы фитнес-центров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Креативность и ее аспекты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования свойств внимания у студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
пространственная среда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Как побороть страх
Реакция страха для человека – существа биологического, необходима и полезна. Однако для выполнения социальных ролей, данная эмоция негативно влияет на достижение поставленных целей. Последствия страха для человека проявляются в:
Страх как эмоция характеризуется наличием определенных признаков проявления. К ним относят:
Проявление страха осуществляется в результате усвоения жизненного опыта. Страх во...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Как побороть страх
Реакция страха для человека – существа биологического, необходима и полезна. Однако для выполнения социальных ролей, данная эмоция негативно влияет на достижение поставленных целей. Последствия страха для человека проявляются в:
Страх как эмоция характеризуется наличием определенных признаков проявления. К ним относят:
Проявление страха осуществляется в результате усвоения жизненного опыта. Страх во...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы