Создан заказ №1511463
25 ноября 2016
Особенности процесса реализации готовой продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению работы
Придерживайтесь следующих правил оформления работы:
Объём работы -8-10 страниц печатного текста.
Текст должен быть написан грамотно. Записи располагайте с соблюдением абзацных отступов, поля: левое – 3 см; правое – 1 см; верхнее, нижнее – 2 см. Не допускайте произвол
ьного сокращения слов и каких-либо обозначений, не принятых в литературе.
Не переписывайте текст учебников или учебных пособий. Цитаты, использованные в тексте, должны быть взяты в кавычки с обязательной ссылкой на источник. Ссылки должны быть номерными (в квадратных скобках: порядковый номер источника, страницы).
В работе должно быть содержание и список использованных источников.
Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по первой букве фамилии авторов или названия источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изделия, которые прошли все стадии технической обработки и соответствуют установленным стандартам или техническим условиям и сданы на склад, называются готовой продукцией.
Готовая продукция – конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и продукты, полностью законченные обработкой, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля или лабораторией и сданные на склад готовой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основное значение придается реализации по договорам о поставках – важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены наличные денежные средства.
Объём реализованной продукции это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия, который крайне важен для исчисления налоговой базы целого ряда налогов, а также для установления размеров нормируемых статей затрат расходов на рекламу, представительских расходов.
Для эффективной деятельности предприятия, крайне важно вести непрерывный учёт готовой продукции, контролировать реализацию, а также иметь налаженную систему расчётов с покупателями, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть особенности процесса реализации готовой продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности процесса реализации готовой продукции.docx
2016-11-29 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, материала много, очень подробно. Отдельное спасибо за оформление работы. СОВЕТУЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ к этому автору, работа автора очень достойная.