Создан заказ №1511502
25 ноября 2016
Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие рыночной системы вносит свои коррективы в борьбу за выживание между компаниями, производящими товары и услуги. Вряд ли можно найти отрасль, не занятую и не освоенную монстрами бизнеса. Поэтому современный деловой мир переходит на новую ступень, которая заключается в улучшении методов обслуживания потенциальных клиентов в своей сфере для того, чтобы не только удержать, но и увеличить их количество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому удачно служат системы CRM, персонифицирующие работу с каждым покупателем так, чтобы он чувствовал себя так комфортно, будто кроме него больше нет ни одного клиента вокруг.
Ввиду стремительного и повсеместного развития IT-коммуникаций, современные компании в рамках своей хозяйственной деятельности используют CRM-систему в сочетании с WEB-технологиями. В результате формируются программные WEB-CRM решения, которые способны обеспечить автоматизацию большинства внутренних бизнес-процессов компании, повысить эффективность системы взаимоотношения с клиентами, а также сделать сервис предоставление услуг максимально доступным и удобным для целевой аудитории.
Тема применения WEB-CRM технологий в контексте осуществления хозяйственной деятельности современных компаний является актуальной ввиду того, что в современном и быстро развивающемся мире, в мире очень жестокой конкуренции, каждая компания старается успешно вести свои дела и получать максимальную прибыль. Как известно это невозможно сделать без клиентов. Клиенты являются важнейшим фактором процветания компании и поэтому правильное взаимодействие с ними очень важно для любой компании сегодня.
Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность, виды и особенности использования CRM-технологий;
- рассмотреть теоретические особенности применения WEB-технологий в концепции CRM;
- провести анализ российского рынка WEB-CRM разработок;
- дать характеристику практического использования WEB-CRM решения на примере ПАО «Ростелеком»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является характеристика современных WEB-CRM разработок, используемых современными компаниями с целью автоматизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов..docx
2018-04-27 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению