Создан заказ №1511636
25 ноября 2016
Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ управления деловой репутацией компании и применение полученных навыков на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат, оформление строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием организаций к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.
Сейчас современные компании стремятся показать своим корпоративным аудиториям заботу об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация («goodwill») является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, имеющих отражение в балансе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к созданию положительной деловой репутации. Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания необходимости поддержания высокого уровня имиджа компании на мировых рынках. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию репутации, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения. Все это и объясняет актуальность исследования данной темы.
Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ управления деловой репутацией компании и применение полученных навыков на практике.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие исследовательские задачи:
- изучить сущность и место деловой репутации в нематериальных активах предприятия;
- проанализировать методики оценки и управления деловой репутацией;
- дать общую характеристику компании «Балтика» с точки зрения менеджмента?
- дать оценку деловой репутации компании «Балтика».
Предметом исследования является способы управления деловой репутацией, объектом – компания «Балтика».
Работа основана на трудах российских и зарубежных авторов, таких какБарух Л., Бланк И.А., Валдайцев С.В., Виханский О.С., Ершова Е., Заман А., Иванов А., Иванченко Л.А., Ковалёв В.В., Козлова Н., Кузин Н., Мартин Г., Хетрик С., Мильнер Б.З., Николаева С.А., Бакшинскас В.Ю., Скапенкер М.Ю., Овчинникова О., Олейник И., Лапшов А., Прянишникова О., Соколова С., Старинский В., Тихомиров М., Шачнев А., Шпилевская Е., Медведева О.
Реализация указанных цели и задач обусловила структуру и логику работы. Работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические основы управления деловой репутацией компании. Здесь раскрывается сущность деловой репутации и ее место в нематериальных активах предприятия. Также в первой главе изучаются методики оценки и управления деловой репутацией.
Вторая глава посвящена вопросу исследования управления деловой репутации в компании «Балтика». В начале главы приводится общая характеристика компании. Здесь проводится анализ деловой репутации компании и дается ее оценкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ управления деловой репутацией компании и применение полученных навыков на практике..docx
2016-12-01 03:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все было в срок, только несколько раз отдавала на корректировку, а так всем советую!