Создан заказ №1512036
25 ноября 2016
Ценовая стратегия фирмы и ее типы, выработка основных направлений ценовой политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический фактор рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Современный период развития экономики России характеризуется развитием конкурентной борьбы среди субъектов предпринимательской деятельности практически во всех отраслях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы не только выживать, но и успешно работать на рынке предприятия должны проводить научно обоснованную политику развития, одной из составляющей которой является эффективная ценовая политика.
Правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Целевая установка: на основе анализа обосновать инструментарий и разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия на примере конкретной организации.
Основные вопросы, подлежащие разработке:
Обоснование инструментария выработки основных направлений ценовой политики.
Выбор организации для формирования ценовой стратегии: структура, характеристики продукции; особенности организации производства.
Провести анализ деятельности предприятия и его ценовой стратегии.
Определить экономические характеристики и провести анализ ценовой стратегии предприятия.
Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Объектом исследования курсовой работы выбрано ООО «СТ-МТ Одинцово». Предмет исследования – ценовая стратегия фирмы, разработка основных направлений ценовой политики.
В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сформулированы выводы по основным частям дипломного проекта. Источниками написания работы явились труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования ценовой стратегии предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая стратегия фирмы и ее типы, выработка основных направлений ценовой политики..docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.