Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая психология
Создан заказ №1512240
25 ноября 2016

Педагогическая психология

Как заказчик описал требования к работе:
1. В чем отличие предмета педагогической психологии от предмета педагогики и предмета психологии? 2. В чем отличие методов педагогической психологии от методов психологии? Свой ответ обоснуйте. 3. Основными задачами педагогической психологии являются: - исследование механизмов и обеспечение условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности на каждом возрастном этапе; - выявление и проектирование социально-педагогических условий, максимально содействующих личностному развитию, самоопределению и саморазвитию субъектов образовательного процесса; - создание методического инструментария, позволяющего выявить и спрогнозировать особенности интеллектуального и личностного развития ребенка; - изучение психологических особенностей участников образовательного процесса (родители, учителя, администрация образовательного учреждения) и механизмов их влияния на ребенка. Приведите по 2-3 практических примера на каждую задачу. 4. Как введенное Л.С. Выготским понятие зона ближайшего развития изменило взгляд на проблему диагностики и коррекции психического развития школьников в условиях обучения? 5. Почему обучение по системе Д.Б Эльконина В.В. Давыдова называется развивающим? 6. В чем основное отличие традиционной системы обучения от развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова? Из перечисленных ниже учебных способностей и личностных качеств ученика выберите те, которые являются целью системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова: 1) высокий уровень активности, самостоятельности в учебной деятельности 2) наличие собственных усилий для преодоления трудностей 3) использование речи как инструмента мышления 4) способность сосредоточенно работать в течение 15 20 минут 5) высокий уровень развития теоретического мышления 6) способность работать в едином темпе со всем классом 7) сформированность внутреннего плана умственных действий 8) способность самостоятельно вычленять существенные свойства и отношения предметов и явлений в изучаемой дисциплине, делать обобщения, связывать вновь изученное с изученным ранее 9) умение выделить учебную задачу и превратить ее в цель деятельности 10) высокая исполнительская активность 11) осознанное оперирование теоретическими понятиями 12) успешность в соревновательных ситуациях. 7. Подумайте, каким образом можно использовать субъективный опыт учащихся при изучении конкретной темы по предмету. 8. Подразделите на действия и операции учебную деятельность учащихся при освоении определенной темы по предмету (на примере 3 разных предметов с обязательным указанием темы). 9. Какие мотивы учебной деятельности могут быть смыслообразующими, а какие мотивами-стимулами? 10. Подумайте, какими способами учитель может повышать удельный вес внутренней мотивации в общей структуре мотивации? 11. Подтвердите или опровергните зависимость целей воспитания от состояния общества. Постарайтесь выявить социально-специфические, экономические, политические и общечеловеческие нравственные цели воспитания. 12. Объясните необходимость комплексного применения различных методов воспитания: прямых и косвенных. когнитивных, эмоциональных и поведенческих. терапевтических. 13. Как оценить эффективность методов воспитания? От чего зависит их выбор? 14. Составьте схему, показывающую существование или организацию воспитательного процесса на различных уровнях: семья, школа, внешкольные учреждения, средства массовой информации, коллектив класса, группа друзей, общество, влияние учителей, самовоспитание. 15. Каковы достоинства и недостатки известных вам видов воспитания? 16. Л.Н. Толстому принадлежат слова: Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Проанализируйте высказывание писателя в аспекте психологии мотивации учителя. Какие профессиональные мотивы характеризуют эффективного педагога и почему? 17. Какие индивидуальные свойства (задатки) обеспечивают предрасположенность человека к педагогической деятельности, его готовность и включаемость в нее? 18. Какая из трех сторон общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная вызывает наибольшие затруднения в педагогическом взаимодействии? Почему? 19. Какие педагогические установки выражены в приведенных высказываниях: Учитель несет ответственность за все происходящее в школе. Учитель должен все знать. Педагогу необходимо все и всегда успевать? Объясните, какое влияние оказывают деструктивные педагогические установки и стереотипы на развитие личности педагога и учащихся. 20. Почему с увеличением стажа работы в современной школе у многих учителей появляются педагогические и личностные деформации? Какими факторами можно объяснить это негативное явление? Литература: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М., 2004. 2. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М., 2003. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 200
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Педагогическая психология.docx
2020-12-26 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз Во время самого экзамена была со мной на связи Все мои пожелания учитывала и воплощала в жизнь Спасибо большое 🤗😘 Всегда на связи Все идеально и по пунктам было подготовлено к самому экзамену

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение человека в стрессовых ситуациях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формы и маски тревожности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема в семье с ребенком (практическая работа)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание: решите учебную ситуацию.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности психологической диагностики
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы реализации потребностей в познании и самопознании
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы