Создан заказ №1512357
25 ноября 2016
Тема в комментариях.
Как заказчик описал требования к работе:
"Готовность столичных педагогов к реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования"
К диплому нужны: презентация и речь.
Литература: 60 источников (7 лет) из них 75% (5 лет), статьи (5 лет), 3 источника на ин.яз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями воспитанников, специалистами управляющих структур разного уровня.
Педагогам, на этапе реализации ФГОС, предстоит творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, условия его реализации относительно особенностей конкретного дошкольного учреждения, найти более эффективные пути, методы и формы организации собственной профессиональной активности, как творческого процесса.
Стандартом поддерживается разнообразие детства, он направлен на позитивное становление детей и учет индивидуальных потребностей, выявлениеинтересов и инициативы, их возможности на различных этапах усвоения образовательной программы в дошкольном образовании.
Посещая дошкольное образовательное учреждение, дети получают возможность полноценно развиваться и формироваться, принимая активное участие в специфических детских видах активности: двигательной, игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Взрослым (родители, педагоги) необходимо в полной мере осознавать, что дети ни к чему не готовятся: ни к жизни, ни к школе, а развиваются здесь и сейчас, при непосредственном участии окружающих, проживая самый значимый возрастной отрезок становления человека для успешности его в разных сферах деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в данный период проходит становление основных составляющих ценностно-смысловой структуры мира детей.
Успешное школьное обучение и дальнейшая готовность к взрослой жизни состоится, если в дошкольный период создадутся правильные условия для освоения способов взаимодействия с миром, окружающим ребенка, со сверстниками и взрослыми людьми, понимания себя самого.
Играя, дети открывают удивительный окружающий мир, его богатство и разнообразие, занимаясь рисованием или конструированием, переживают сделанные открытия, воплощают собственные впечатления, проектируют мир. Активно участвуя в разных видах деятельности, дети социализируется: осваивают способы поведения в обществе, культурные ценности и нормы, учатся их использовать (воспроизводить), что дает возможность эффективно общаться, развиваться физически и духовно.
Существенные изменения в системе дошкольного образования и принятие новых нормативно-правовых документов федерального уровня вносят значительные изменения в деятельность ДОО. Они определяют новые приоритеты развития дошкольного образования, которые призваны решать проблемы, связанные с повышением качества образования. Важным является обеспечение надлежащих условий для развития личности дошкольников и активизации инновационных аспектов деятельности, поэтому возникает необходимость в формировании системы мероприятий, направленных на подготовку педагогов к введению ФГОС в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования - ответственный период для коллективов дошкольных учреждений, как для руководителей, так и для педагогов.
В условиях инновационных процессов, происходящих в связи со стандартизацией образования педагоги как никогда испытывают на себе перемены в процессе воспитания детей в условиях дошкольных образовательных организаций и нуждаются в научно-методической и психологической поддержке. Требования, предъявляемые к дошкольному образованию, предполагают смену позиции педагога с позиции «методиста» и «диагноста», организующего обучение и воспитание детей, на позицию сопровождающего и содействующего развитию ребенка. Педагог сегодня - это человек, не ведущий за собой ребенка, а помогающий идти ему самому.
Цель исследования:оценка готовности столичных педагогов к реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования.
Объект исследования: готовность столичных педагогов к внедрению ФГОС ДО.
Предмет исследования: особенности готовности педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений Москвы к внедрению ФГОС ДО.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО;
Оценить готовность столичных педагогов к реализации ФГОС ДО;
Рассмотреть моделирование организационно-методических условий подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО;
Составить методические рекомендации по реализации ФГОС ДО в образовательной организации;
Гипотеза исследования: педагоги испытывают трудности в процессе реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования.
Методы исследования:
анализ научной литературы по исследуемой теме;
анкетирование;
Методики исследования: анкета-опросник для педагогов «Готовность к введению ФГОС ДО».
База исследования:…….
Теоретическая значимость:заключается в обобщении теоретический знаний о стандартизации системы дошкольного образования в современных условиях, об особенностях изменения в работе педагога в связи с введением ФГОС ДО и организационных условиях интеграции ФГОС в систему дошкольного образования.
Практическая значимость: заключается в возможности применения полученных данных при проведении моделирования организационно-методических условий подготовки столичных педагогов к реализации ФГОС ДО и составлении методических рекомендаций по реализации ФГОС ДО в образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема в комментариях. .docx
2019-05-26 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать одно удовольствие. Работу выполнила в срок, все пожелания учтены. Всегда на связи. Добрая, отзывчивая, всегда поддержит, успокоит. Всем рекомендую, не пожалеете.