Создан заказ №1512403
25 ноября 2016
Анализ маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Прочтите вложение!
1. Краткая характеристика предприятия (наименование, юр. статус, отрасль, сфера деятельности.
1.2. Анализ маркетинговых возможностей (SWOT-анализ)
1.3. Описание и анализ сегментов и ниш, на которых действует предприятие.
1.4. Анализ бизнес-портфеля (BCG).
3.Анализ конкурентов:
3.
1. Краткая характеристика каждого (наименование, зоны хозяйствования, рын. доля)
3.2. Сравнительный конкурентный анализ по ключевым факторам успеха (анлализ КФУ) в табличной форме.
4. Построение модели пяти сил конкуренции, с описанием путей воздействия каждой силы.
5. Анализ комплекса маркетинга, используемого предприятием на целевых рынках.
5.1. Товарная политика. Ассортимент, качество, упаковка, обслуживание.
5.2. Ценовая политика. Стратегия ценообразования. Выбор метода ценообразования.
5.3. Политика распределения. Система организации сбыта, выбор каналов сбыта,выбор вида распределения
5.4. Продвижение. Способы продвижения.
6. Выводы и рекомендации по повышению эффективности деятельности компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы вызвана тем, что принятие решений, направленных на выбор стратегии развития компании и дальнейшей деятельности возможно только на основе анализа маркетинговой деятельности компании, изучении ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешней среды, сравнения с конкурентами.
Объект исследования: компания Adidas.
Предметом исследования: маркетинговая деятельности компании Adidas.
Цель данной работы − анализ маркетинговой деятельности компании Adidas.
Поставленная цель обусловила решение таких задач как:
характеристика компании Adidas;
рассмотрение возможностей внешней среды, проведение SWOT-анализ компании;
проведение сегментирования потребителей;
анализ бизнес-портфеля по матрице BCG компании Adidas;
характеристика основных конкурентов компании;
проведение сравнительного анализа конкурентов по ключевым факторам успеха (КФУ);
проведение анализа конкурентных сил по модели Портера
анализ маркетинговых стратегий компании по комплексу маркетинга
формулировка выводов и рекомендаций.
Методы исследования: анализа, сравнения, синтеза, дедукции
Структура работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа состоит из введения, основной части, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой деятельности.docx
2016-11-29 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и раньше срока! Огромное спасибо автору!!! Работать с ним одно удовольствие ! Рекомендую!