Создан заказ №1512536
17 февраля 2017
Планирование затрат на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
проверка на антиплагиат 75%, объем 45 страниц, 3 главы, 3 подпункта, план, введение: предмет, объект, задача, актуальность, цель данной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целями курсовой работы, являются: апробация знаний по циклам специальных дисциплини дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного понятия о функционировании иразвитии торговых организаций в специфических экономических условиях РФ.
Задачи курсовой работы:
углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный системный подход;
обобщить управление отдельными функциональными звеньями;
выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
выявить систему планов деятельности организации;
подобрать материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.
Объект исследования – ООО «Смазочные материалы», занимающееся оптовой продажей смазочных материалов торговой марки AGIP.
Предмет исследования - управление продажами в оптовой торговой организации ООО «Смазочные материалы» на рынке смазочных материалов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе курсовой работы изучались следующие вопросы:
- организационно-правовая характеристика организации (устав, организационная структура, стратегическое управление организацией и т.д.);
- внешняя среда организации (конкурентное окружение, поставщики, покупатели);
- основные показатели деятельности (ассортимент, ценовая политика,торгово-технологический процесс, система товародвижения, коммуникационная политика).
При написании теоретических вопросов данной практики были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, в том числе и организаций торговли, законодательные и нормативные акты РФ, периодические издания, справочно-нормативные системы. При решении практических задач была использована бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Смазочные материалы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование затрат на предприятии.docx
2020-04-27 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа отправлялась в корректировку, По завершению гарантийного срока пришлось самостоятельно вносить коррективы. Преподаватель оценил работу на оценку 3, такую же оценку ставлю автору