Создан заказ №1512552
25 ноября 2016
Целью данной работы является определение лингвоперсонологических методов и приемов, используемых в методиках работы над сочинением в старших классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что в последние десятилетия наблюдается устремленность современного языкознания к антропоцентризму. Данное устремление объясняется тем, что язык неразрывно связан с человеком на нём говорящим. Как справедливо заметил В. фон Гумбольдт, «весь род человеческий говорит на одном языке, а каждый человек обладает своим языком» [Гумбольдт, 2000:7], поэтому лингвоперсонологическое ориентирование при обучении русскому языку и литературе, признание в учащихся развивающейся языковой личности со своим собственным формирующимся «почерком» (идиостилем) является важным аспектом обучения.
Кроме того, личностно-ориентированные и антропоцентрические технологии исходят из интересов и потребностей учащихся и ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ученика, обеспечение комфортных условий его обучения и развития, реализацию его природных потенциалов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные технологии отличаются гуманизацией и гуманитаризацией преподавания, психотерапевтической направленностью. Они также призваны обеспечить разностороннее, свободное и творческое развитие личности ребёнка.
Исследования показывают, что в современной лингвистике обнаружен особый интерес к проблемам проявления человеческого фактора в языке, становится приоритетным изучение языка «сквозь призму человека говорящего». Данный аспект входит в область изучения относительно нового направления лингвистики – лингвоперсонологии. Лингводидактические корни данного направления берут начало в работах Ф.И. Буслаева, на современном этапе методическому аспекту изучения лингвоперсонологии посвящена работа Н.Д. Голева «Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение», в которой данная область лингвистического знания понимается как междисциплинарная, представляющая «пересечение» когнитивной лингвистики, социолингвистики и лингвопсихологии, цель которой - «изучение гендерных, профессиональных, психологических особенностей языковой личности и ее типов в данных аспектах» [Лингвоперсонология, 2006: 8].
Новизна исследования. В работе предпринята попытка выявить наиболее действенные приёмы и методы работы над сочинением в старших классах с учётом линвоперсонологических особенностей ученика
Целью данной работы является определение лингвоперсонологических методов и приемов, используемых в методиках работы над сочинением в старших классах.
Задачи работы:
определение понятия «лингвоперсонология»;
выявление методологических основ лингвоперсонологии;
раскрытие основные теоретические понятия лингвоперсонологии;
выявление проблемы формирования методологических основ лингвоперсонологии;
рассмотрение методики работы над сочинением;
выявление приёмов и методов, ориентированных на работу с языковой личностью.
Объект исследования: лингвоперсонология.
Предмет исследования: методика работы над сочинением.
Материал исследования: статьи, посвящённые исследованию лингвоперсонологии и методики преподавания русского языка, в частности, методики работы над сочинением.
Методы исследования: метод научного описания, теоретический анализ проблемы, приём интерпретации материала.
Методологическую базу работы составили работы таких учёных-лингвистов, как Г.И. Богин, В.В. Виноградов, Н.Д. Голев, Е.В. Иванцова, Ю.Н. Караулов, В.П. Нерознак, Н.С. Трубецкой и др.
Теоретическое значение работы состоит в возможности изучения и анализа методического аспекта работы над сочинением в старших классах (с позиции лингвоперсонологического подхода).
Практическая значимость работы состоит в возможности использования приведённого в работе материала как методической рекомендации для организации работы над сочинением с учётом лингвоперсонологического подхода в школьной практике преподавания русского языка и литературы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и методической), заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение лингвоперсонологических методов и приемов, используемых в методиках работы над сочинением в старших классах..docx
2017-11-29 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и быстро, сдал раньше назначенного срока. Были учтены пожелания руководителя, проведена грамотная работа с текстом.
У руководителя были небольшие замечания, но в целом, она осталась довольна.