Создан заказ №1512659
25 ноября 2016
Актуальность данной работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер.
Как заказчик описал требования к работе:
1глава
Зарубежные интенсивные методы обучения иностранным языкам
1.Аудиовизуальный метод во Франции
2.Аудиолингвальный метод в Америке
2глава
Интенсивные методы обучения иностранным языкам в России
1.Интенсивный метод использования резервных возможностей организма Китайгородской
2.Интенсивный
метод Шехтера
3глава
Использование элементов интенсивных методов обучения в преподавании иностранного языка в нашей стране.
(Предложить свои методы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время интенсивное обучение иностранным языкам рассматривается как направление, реализующееся в различных методических системах (Л. Ш. Гегечкори, И. Ю. Шехтер, В. В. Петрусинский, Г. А. Китайгородская и другие). В рамках интенсивного направления развиваются действующие и создаются новые методические системы.Это обусловлено многообразием конкретных целей обучения иностранному языку различного контингента обучаемых, а также многообразием условий обучения [6, c.3-4].
Актуальность данной работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
Сложившаяся в 60х годах под влиянием кибернетики концепция управления учебным процессом сводилась к следующим, положениям: а) процесс обучения рассматривается как' процесс управления, в котором обучаемые есть объект управления, а учитель или обучающее устройство есть субъект управления; б) управление осуществляется путем жесткого программирования внешней деятельности обучаемых по усвоению ими системы знаний, умений и навыков, а также норм поведения; предполагается, что при этом происходит управление внутренней, психической деятельностью; в) такое управление позволяет индивидуализировать процесс обучения как по темпам, так и по содержанию обучения; г) в основе управления и коррекции управления лежит пооперационная обратная связь, для чего содержание обучения разбивается на достаточно мелкие элементарные смысловые единицы [2]. Такая концепция относилась в частности и к урокам иностранного языка.
Объектом исследования выступают интенсивные формы в обучении иностранному языку в старших классах.
Предмет исследования – методы и приемы использования интенсивных форм в обучении иностранному языку .
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
проанализировать явление формы обучения на уроках иностранного языка;
привести примеры использования интенсивных форм в обучении иностранному языку;
рассмотреть возможности использования интенсивных форм на уроках иностранного языка.
При написании работы использовались следующие методы:
– отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
– педагогические наблюдения;
– применение системы дидактических упражнений;
– создание речевых ситуаций.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер..docx
2016-12-05 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу свою знает, доброжелательна, сделала всё в срок. Если кому нужно заказать работу, не сомневайтесь, всегда поможет и вовремя ответит. Советую!!!