Создан заказ №1512940
25 ноября 2016
Цель работы – изучить школы научного управления.
Как заказчик описал требования к работе:
можно выбрать любую тему на странице 7,8
под номерами 1,2,3,4,5,6
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Великая индустриальная революция XVII–XIX вв. оказала гораздо более существенное влияние на теорию и практику управления, чем все предшествующие революции. Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая наука базируется на использовании исторического опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Степень разработанности темы: В процессе работы была использована литература как зарубежных, так и отечественных авторов, таких, как: - Вершигора Е.Е, Викерстафф С., Семенова И.И рассмотрели и проанализировали работы Ф. Тейлора, который разработал научные подходы и принципы построения системы управления.
- Герчиков и Мескон М.Х. выработали три принципиально различных инструментов управления, т. е воздействия на людей.
- Кравченко А.И., Попов А.В. рассмотрели школы научного управления, связанные с именами Ф.У.Тейлора, Френка и Лилии Гилберт и Генри Гантта.
- Альберт М., Хедоури Ф. анализировали классическую школу в управлении Файоля.
- Уткин Э.А, Семенова И.И. рассмотрели и проанализировали школу психологии Г. Мюнстерберга и школу человеческих отношений американских ученых Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера, а также А.Маслоу, Ф.Герцбергера, Д.Макклеланда, К.Альдерфера.
Цель работы – изучить школы научного управления.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы определения менеджмента.
2. Провести анализ школ научного управления по работам отечественных исследователей.
Объектом является школы менеджмента.
Предмет – история и этапы развития менеджмента.
Методологические основы работы: в основе данной работы лежит системный подход, позволяющий рассмотреть объекты анализа не изолированно, а в связи со многими другими объектами и явлениями.
Новизна работы и ее практическая значимость: в теории управления за рубежом происходит постоянный поиск новых форм и методов рационализации управления. Ф. Тейлор сосредоточивал свое внимание на цеховом управлении, Г. Эмерсон и Г. Форд – на всем производственном процессе, А. Файоль занимался организацией управленческого труда на высших его ступенях. Все они работали в одном направлении и каждый из них привнес в научный менеджмент что-то новое.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, в которых отечественные авторы Вершигора Е.Е, Викерстафф С., Семенова И.И, Герчиков, Мескон М.Х., С., Кравченко А.И., Попов А.В., Уткин Э.А. рассматривают и анализируют фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области. А также рассматривались результаты практических исследований видных зарубежных авторов Альберт М., Хедоури ФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить школы научного управления..docx
2019-12-29 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все самое главное во время. Соблюдены все основные условия.
Отзывчивость привела к тому, что меня не отчислили.
Большое спасибо)