Создан заказ №1513183
25 ноября 2016
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:
1.титульный лист
2.реферат
3.обозначения и сокращения
4.содержание
5.введение
А.актуальность
Б.теорретическая база
В.цель
Г.методы исследования
Д.практические знания
Е.структура курсовой
6.основная часть:
А.структура
Б.аналитическая
В.практическая часть или предложения
7.заключение
8.спискок использованных исочников(40 источников!)
9.приложения
10.аннотация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес занимает важное место в индустрии туризма. Его широкий и разнообразный характер охватывает различные элементы, связанных с ним секторов, например, питание, отдых и развлечения и др.
Специалисты индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики, не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса. Однако это не совсем верно. Несмотря на то, что эта индустрия по некоторым важным признакам отличается от других видов бизнеса, нельзя принять это обстоятельство как удобную причину для ее отделения от управленческой практики и процедур, применяемых в других сферах экономики.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. п.
В связи с конкуренцией на рынке гостиничных услуг средства размещения находятся в поиске новых путь предложения своих услуг, чтобы стать более заметными для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из вариантов процесса облуживания гостей различных средств размещения, особенно специализированных, является программа обслуживания. Обычно санатории, являющиеся специализированными средствами размещения, помимо основных услуг – проживания, питания и лечения, имеют определенный набор дополнительных услуг, из которых потребитель может выбрать любые по своему усмотрению и воспользоваться ими в свободное от лечения и оздоровления время.
На сегодняшний день составление программ обслуживания, предоставление дополнительных услуг для клиентов средств размещения, в том числе для санаториев, может стать залогом успешного развития, привлечения новых клиентов и удержаний постоянных. В связи с этим тема совершенствования процесса обслуживания клиентов гостиничных предприятия является особенно актуальной.
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий.
Цель определяет постановку задач работы:
- рассмотреть теоретические аспекты организации процесса оказания услуг в гостиничном предприятии;
- определить понятие и отличительные особенности гостиничных услуг;
- выделить виды гостиничных услуг;
- изучить особенности организации процесса предоставления гостиничных услуг;
- дать характеристику и проанализировать особенности организации процесса предоставления услуг в санатории «Сосны»;
- выявить основные направления совершенствования процесса оказания услуг в санатории «Сосны»;
- разработать экскурсионный маршрут как способ совершенствования процесса оказания услуг гостям санатория.
Объектом курсовой работы выступает организация процесса предоставления услуг в гостиничном предприятии.
Предмет исследования – процесс оказания услуг в санатории «Сосны».
В работе были использованы общетеоретические методы анализа и обобщения информации, полученной из научной литературы по теме исследования, метод сравнения.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные в ней направления и способы совершенствования процесса предоставления услуг гостиничного предприятия могут быть использованы в деятельности практически любого средства размещения. Разработанный экскурсионный маршрут имеет практикоориентированный характер.
Структура работы состоит из реферата, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования. Поставлена цель и задачи работы, сформулированы предмет, объект, методы и практическая значимость исследования.
В первой части рассмотрены теоретические подходы к понятию и сущности гостиничных услуг.
Во второй части работы рассмотрены особенности организации процесса оказания услуг в гостиничном предприятии.
В третьей части работы представлена общая характеристика деятельности санатория «Сосны» и проанализированы особенности организации процесса предоставления услуг на данном предприятии.
В четвертой части предложены направления по совершенствованию процесса оказания услуг в санатории «Сосны» и разработан экскурсионный маршрутПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий..docx
2021-05-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер, в срок, курсовую приняли с первого раза без замечаний. Огромное спасибо!