Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий.
Создан заказ №1513183
25 ноября 2016

Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой: 1.титульный лист 2.реферат 3.обозначения и сокращения 4.содержание 5.введение А.актуальность Б.теорретическая база В.цель Г.методы исследования Д.практические знания Е.структура курсовой 6.основная часть: А.структура Б.аналитическая В.практическая часть или предложения 7.заключение 8.спискок использованных исочников(40 источников!) 9.приложения 10.аннотация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес занимает важное место в индустрии туризма. Его широкий и разнообразный характер охватывает различные элементы, связанных с ним секторов, например, питание, отдых и развлечения и др. Специалисты индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики, не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса. Однако это не совсем верно. Несмотря на то, что эта индустрия по некоторым важным признакам отличается от других видов бизнеса, нельзя принять это обстоятельство как удобную причину для ее отделения от управленческой практики и процедур, применяемых в других сферах экономики. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. п. В связи с конкуренцией на рынке гостиничных услуг средства размещения находятся в поиске новых путь предложения своих услуг, чтобы стать более заметными для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из вариантов процесса облуживания гостей различных средств размещения, особенно специализированных, является программа обслуживания. Обычно санатории, являющиеся специализированными средствами размещения, помимо основных услуг – проживания, питания и лечения, имеют определенный набор дополнительных услуг, из которых потребитель может выбрать любые по своему усмотрению и воспользоваться ими в свободное от лечения и оздоровления время. На сегодняшний день составление программ обслуживания, предоставление дополнительных услуг для клиентов средств размещения, в том числе для санаториев, может стать залогом успешного развития, привлечения новых клиентов и удержаний постоянных. В связи с этим тема совершенствования процесса обслуживания клиентов гостиничных предприятия является особенно актуальной. Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий. Цель определяет постановку задач работы: - рассмотреть теоретические аспекты организации процесса оказания услуг в гостиничном предприятии; - определить понятие и отличительные особенности гостиничных услуг; - выделить виды гостиничных услуг; - изучить особенности организации процесса предоставления гостиничных услуг; - дать характеристику и проанализировать особенности организации процесса предоставления услуг в санатории «Сосны»; - выявить основные направления совершенствования процесса оказания услуг в санатории «Сосны»; - разработать экскурсионный маршрут как способ совершенствования процесса оказания услуг гостям санатория. Объектом курсовой работы выступает организация процесса предоставления услуг в гостиничном предприятии. Предмет исследования – процесс оказания услуг в санатории «Сосны». В работе были использованы общетеоретические методы анализа и обобщения информации, полученной из научной литературы по теме исследования, метод сравнения. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные в ней направления и способы совершенствования процесса предоставления услуг гостиничного предприятия могут быть использованы в деятельности практически любого средства размещения. Разработанный экскурсионный маршрут имеет практикоориентированный характер. Структура работы состоит из реферата, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования. Поставлена цель и задачи работы, сформулированы предмет, объект, методы и практическая значимость исследования. В первой части рассмотрены теоретические подходы к понятию и сущности гостиничных услуг. Во второй части работы рассмотрены особенности организации процесса оказания услуг в гостиничном предприятии. В третьей части работы представлена общая характеристика деятельности санатория «Сосны» и проанализированы особенности организации процесса предоставления услуг на данном предприятии. В четвертой части предложены направления по совершенствованию процесса оказания услуг в санатории «Сосны» и разработан экскурсионный маршрутПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг клиентам гостиничных предприятий..docx
2021-05-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер, в срок, курсовую приняли с первого раза без замечаний. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчет о практике ( по экскурсии в отель) 30 страниц
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная программа на базе теплохода
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развлекательная составляющая в туристическом сервисе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы