Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства
Создан заказ №15136
6 марта 2013

Шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
90 вопросов по 6 предметам. Во вложении вопросы и к вопросам методические указания по структуре и содержанию ответов т. е. примерно что в них должно быть. Объем ответа на один вопрос около 1 стр
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства.docx
2019-09-06 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Заказываю у неё уже далеко не в первый раз. Всегда всё качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение товароведных характеристик картофельного крахмала
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза качества мужской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров (2 вопроса)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение и экспертиза силикатных товаров
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
новые виды материалов
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль достоверности заявленного кода товара
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по товароведению раздел "Тара и упаковка"
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы