Создан заказ №1514294
1 декабря 2016
Цель исследования состоит в анализе наиболее эффективных коррекции фонетико-фонематических нарушений в системе дифференцированного логопедического воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую соответственно приложенной методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Требования ФГОС дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, важным направлением которого является речевое развитие. В связи с этим большую значимость приобретают вопросы готовности дошкольников к обучению, к овладению программой по родному языку. Особое значение решение этих вопросов имеет для дошкольников с нарушениями речи, поскольку одной из актуальных задач коррекционно-логопедического воздействия является формирование предпосылок успешного обучения в школе, предупреждение нарушений письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушение формирования фонетического компонента детской речи и его вторичные последствия оказывают отрицательное влияние на формирование и развитие лексического, морфологического, семантического компонентов языковой способности.
Проявления нарушений фонетико-фонематического развития детей дошкольного возраста глубоко и всесторонне изучены многими авторами [Левина Р.Е., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.]. В своих исследованиях они приводят данные об особенностях состояния и развития речи у детей, о современном состоянии проблемы фонетико-фонематического недоразвития речи и об особенностях речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) старшего дошкольного возраста. В связи с ориентацией логопедии на обучение и воспитание детей с нарушениями речи термин психолого-педагогической классификации "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи" определяется, как "нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем" (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, А.В. Ястребова).
Выбор темы данного исследования обусловлен ее важностью для теории и практики логопедии. Остается нерешенной также проблема разработки научно-обоснованной системы дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников, базирующейся на комплексном изучении фонетического компонента в системе детской речи, и учитывающей вторичные последствия нарушений его формирования.
Проблема исследования заключается в теоретическом обосновании цели, принципов, методов и содержания системы дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с использованием дидактических игр.
Цель исследования состоит в анализе наиболее эффективных коррекции фонетико-фонематических нарушений в системе дифференцированного логопедического воздействия.
Объектом исследования является звуковая система языка детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с помощью дидактических игр.
В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что преодоление фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста будет эффективным при условии реализации системы дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе наиболее эффективных коррекции фонетико-фонематических нарушений в системе дифференцированного логопедического воздействия..docx
2017-04-23 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Сделала работу раньше срока, всегда готова к сотрудничеству.