Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей обучения с использованием аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной школе.
Создан заказ №1514493
26 ноября 2016

Целью работы является рассмотрение особенностей обучения с использованием аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное общество предъявляет новые требования к уровню развития человека. Ведущим звеном, которое обеспечивает первичное формирование интеллектуального и коммуникативного развитой личности, является школа. Специалисты педагогической отрасли, желая повысить эффективность учебно-воспитательного процесса, ищут ответы на вопросы: чему учить? как учить? с помощью какого материала? Ответы на первые два из них имеются в учебных программах, учебниках и методических пособиях, а вот последний аспект нередко вызывает сомнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пытаясь подобрать для школьников содержательный, интересный и доступный материал, неоправданно оставляем без внимания детскую периодическую печать. Анализ последних исследований и публикаций. Изучению детской периодики пока уделяется должное внимание: априори каждое современное лингводидактическое исследования обоснованное трудами известных ученых в плоскости общей и возрастной психологии, психолингвистики, педагогической психологии (В. Гумбольдт, В. Вундт, А. Потебня, Л.Выготский, Дж. Остин, В. Леонтьев, С. Рубинштейн, П. Гальперин, А.Гойхман, М. Жинкин, И. Зимняя, А. Лурия, А. Маркова, И. Синица, Н.Хомский, В. Сухомлинский, А. Макаренко, Д. Эльконин Г. Костюк и др.). Объект исследования - процесс обучения. Предмет исследования – процесс обучения с использованием аутентичных материалов периодических изданий. Целью работы является рассмотрение особенностей обучения с использованием аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной школе. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) изучить особенности периодических изданий для детей; 2) определить использование материалов периодических изданий в общеобразовательной школе; 3) выявить уровень знаний учащихся; 4) разработать рекомендации по использованию аутентичный материалов на уроке английского языка; 5) провести опытно-экспериментальную работу по формированию умений и навыков учащихся в результате обучающего эксперимента. В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: 1) анализ научной и методической литературы по проблеме; 2) обобщение опыта педагогов; 3) мониторинг эффективности использования приведенной методики. В структуре работы выделяем следующие компоненты: вступление, основную часть (состоящая из двух разделов), выводы, список литературы. В введении определяется актуальность темы, цель, задачи, которые необходимо решить в ходе работы, объект и предмет исследования. В теоретической части приведены определения таких понятий, как периодическое издание, обучение с помощью детской периодики. В практической части подана характеристика развития учащихся с использованием аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной школе. В заключении суммируются результаты исследования, обобщается исследуемый материал, рассматриваемый в основных разделахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей обучения с использованием аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной школе..docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика формирования индивидуальных стратегий.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
• Трудности и препятствия в образовании взрослых.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа/Тестирование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация развития мелкой моторики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Разработка VR-приложений"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по теме «закаливание организма школьника»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы