Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности драматургического и композиционного построения литературного сценария
Создан заказ №1514589
26 ноября 2016

Особенности драматургического и композиционного построения литературного сценария

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Особенности драматургического и композиционного построения литературного сценария для телевизионного произведения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность… Описывается важность выбранной темы для дальнейшего ее использования в практике или научного изучения, актуальность к действительности Написание сценария – один из этапов творческого процесса создания публицистического произведения. Сценарий – литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного сообщения. Сценарий – итог сложных, напряженных поисков автора, в которых тесно взаимодействуют два момента: изучение журналистом действительности и мысленное воплощение ее в будущее экранное произведение. Сценарий – это предварительный этап творческой обработки изученного публицистом жизненного материала, предусматривающий возможность воссоздания замысла с помощью драматургических, пластических, монтажных и словесных средств выразительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, сценарий – это литературное произведение особого рода, это описание будущего экранного произведения. Об экранных средствах выразительности речь шла в предыдущей главе. Эта же посвящена методам, приемам, которыми пользуются при создании сценария. Сценарист, как и прозаик, вызывая зрительные представления у читателя, достигает этого с помощью слов – ярких или серых, точных или неточных. То или иное из этих качеств слово приобретает в зависимости от того, насколько полно выражает оно предмет, мысль, чувство, которые хотел изобразить литератор. Разумеется, важнейший фактор, определяющий полноту воображаемой картины, – мастерство сценариста. Умение словом выразить мысль, нарисовать картину необходимо всем, кто посвятил себя искусству слова. Необходимо оно и журналисту, пишущему для экрана, где обязательное видение элементов будущего экранного сообщения – кадров и их сочетаний – неколебимый закон. Причем не только видение и слышание всего, что будет показано на экране, но умение записать это так наглядно, чтобы в процессе экранного воплощения не могло возникнуть неясностей. Элементы «экранного письма» можно найти в произведениях литературы. Они встречаются у Пушкина и Диккенса, Толстого и Бальзака, Паустовского и Булгакова. Однако конкретность видения, лаконичность, действенность, пластичность, монтажное построение не есть еще сценарное письмо, не есть еще сценарий. Ибо наличие «зримых» образов и даже монтажа далеко не все, чего требует телевизионный сценарий. Чтобы лучше и глубже разобраться в особенностях сценария как специфической разновидности литературы, обратимся к его происхождению, к его истокам. Понятие «сценарий» существует с давних времен. Сценарием называли план, конспект драматического произведения, который представлял собой краткое описание действия и порядок следования сцен. И само слово «сценарий» возникло от театрального понятия «сценариус» – так называли человека за сценой, указывающего актерам, когда им выходить на сцену и с какой стороны кулис, а также следящего за своевременным вступлением в действие всевозможных сценических эффектов. Из театра термин «сценарий» перешел в кинематограф. Пока уровень последнего не поднялся за грань аттракциона, под сценарием подразумевали листок бумаги с записью выходов актеров перед киноаппаратом. Медленно и постепенно, развиваясь вместе с кино, сценарий из списка «явлений» пьесы превращался в произведение литературы. В своем первоначальном виде он давал лишь канву, грубую наметку действия. Со временем описание действия становилось все более подробным. Сценарию стали придавать характер описания будущего фильма. Однако некоторые теоретические концепции принижали роль сценария. В частности, считалось, что документальному кино сценарий вообще не нужен, что фильм рождается сам по себе – на съемочной площадке и за монтажным столом. Существовал в начале 20-х годов взгляд на сценарий как на перечисление кадров (так называемый «номерной» или «железный» сценарий). В конце 20-х годов ему на смену пришла теория «эмоционального» сценария, назначение которого видели в том, чтобы возбуждать творческие эмоции, давать материал для фантазии режиссера, исключив из него конкретное описание того, что должно происходить перед кинокамерой. Поиски наиболее совершенной записи документального сценария все еще продолжаются. Учитывая, что сценарий – произведение литературы для экрана, внешний вид его может быть столь же разнообразен, как и сам мир документального сообщения. Каждая тема, идея, материал требуют своей формы экранного воплощения, а, следовательно, и формы его написания: сжатой или распространенной, эмоциональной, открытой или сдержанной, точной или свободной. Степень научной изученности проблемы. Основы драматургии массовых действ в своих работах рассматривали Чечетин А.И., Шароев И.Г., Шубина И. Б., Рюмин Е. Н., Ю.М. Черняк. В области режиссуры огромную работу провели Немирович-Данченко, К.С. Станиславский, Захава Б.Е. Как рассматривали? Цитаты!!Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности драматургического и композиционного построения литературного сценария.docx
2020-11-25 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана в срок. Защитилась на «Отлично»! Материал подобран очень качественно! Спасибо огромное! Автор всегда был на связи и отвечал на все мои вопросы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика регионально новостных программа волгоградской области
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подкастинг: специфика организации трансляции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование творчества советского журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Целесообразность поправок в Конституцию РФ".
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тематика в региональных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Методы и приемы создания культурно-познавательной телепрограммы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
3 ГЛАВА Бортовой журнал как вид корпоративного издания
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы